|
Текущее время: 24 ноя 2024, 11:03
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
Дмитрий!Давно не встречались!Начну новое повествование!И очень хочется,чтобы прочитали многие,в том числе и ПРОДАВЦЫ.Сегодня закончил всю ознакомительную работу с квдром,ну думаю завтра повезу на дачу и начну СЕЗОН.Не тут-то было.Ты знаешь,что такое РАЗВАЛ И СХОЖДЕНИЕ колёс?Ну развал-понятно-он заложен конструктивом,а вот схождение-это что-то.Я сегодня как увидел-так и о........л!Админ не разрешает ругаться!Возвращаясь к той теме о съеденной покрышке.Помнишь я писал?Так вот "вскрытие"показало,что вместо "схождения" имеет место"РАСХОЖДЕНИЕ" не много не мало14мм.Вот отсюда и сожранная покрышка.Т.Е.они катали этот квадр даже не думая,что он не управляем.И вот теперь попробуй предъяви хоть какие-то претензии.В том мануле,о котором писал,там чётко прописаны размеры рулевых тяг,а здесь-струячь как хочешь.Так что мой тебе совет-этот вопрос не сбрасывай со счетов/имеет место быть/. 2ВИТАЛИЙ!Как же можно утверждать,чть ВЫ продаёте 100процентов подготовленную технику?????????И мало того Вы пригнали мне юзаный квадр?Ну этот вопрос ВЫ передадите АНТОНУ!УВЕРЕН!А вот насчёт замены левого переднего балона-Я бы хотел услышать ответ.Был бы рад если бы ВЫ его ЗАМЕНИЛИ!!!!!!!!!!!!!
|
27 апр 2010, 19:50 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
Продолжение повествования!Сегодня!Надо же "схождение"регулировать.Как всегда берусь за колесо качаю вправо-влево-чувствую люфт,причём с ударом.Бред какой-то.Взял фонарь посветил,а там...Там где палец рулевой тяги крепится к площадке от руля люфт 1,5мм.Вынимаю шплинт...Далее для начинающих!!!!!Вы представляете как крепится рулевая тяга в авто?Правильно- палец садится в конус,затягивается насмерть и шплинтуется.Продолжаю.Вынул шплинт,беру как положено ключ,а гайка отворачивается от РУКИ.Это с левой стороны по ходу.Ну думаю это конвейер-слева походу братец ИНЬ,а справа братец ЯНЬ.Не тут-то было.Справа то же самое.Т.Е. там неудобное место подлезть с гайко вёртом неудобно,а крутить ключом-очень долго.Поэтому наживили гайку до отверстия под шплинт,поставили шплинт и досвидания.И это при том,что гайка на повортном кулаке затянута./100 процентная подготовка квадра к продаже/."Схождение"сделал-условно.Опять же нет инфы о величине.Дело в том,что при нагрузке из-за геометрии подвески величина "схождения"меняется.Ну думаю-ВСЁ!!!!Нет не ВСЁ!!!Посмотрел с переда на квадр,что-то неТАК!Взял плитки,линейки,угольники и давай мерять.Очередная шутка-задний мост,относительно переднего,смещён вправо на 40мм.Ну если располовинить-то на20.Прикиньте,что Ваш квадр бьёт две колеи.Звоню!Гарантия!Рассказал историю.Ну,говорят,если Вы сделали "схождение",так что Вам стоит открутить две гайки и выставить мосты?Можно сделать эту процедуру.Но где гарантия того,что я не выведу из зацепления шлицов звезду привода?Опять же -мануала у НАС НЕТ!!!!Так что вот такой продуктивный день.2Дмитрий!Проверь рулевые тяги.Мне пришлось сегодня точить специальную оправку для опресовки шаровых пальцев тяг.Пальцы в наконечниках болтались как .....в проруби.Если сезон отходят,то слав БОГУ.Буду переделывть под ЖИГУЛИ,если их не снимут с производства.Ну и мне, пока есть возможность,надо успеть приготовить всяких оправок и оснастки для всей этой приблуды.
|
28 апр 2010, 20:21 |
|
|
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
Александр, огромный привет! Прочёл твои "хождения по мукам"... Материал очень и очень полезный, спасибо огромное. Не хватает пока ни сил ни времени сидеть за компом, но тебя всегда читаю ) Комментариев по вышеизложенному, естественно у меня нет, только .... и благодарность и уважение к опыту и знаниям, респект. А про "развал"... неужели ты думаешь, что китайцы чего то там рассчитывали!? - судя по всему, никакой китайский инженер, а тем более мануал, не говоря уже о наших сервисменах, не даст тебе ответов на твои вопросы "шипка глубако капаешь, аднако" ))) Саша, а как с японами? Думаю, следующий квадр, если он появится у меня, то только бренд, к стати... если пары минут времени не жаль, несколько слов , что брать, 2-х или 4-х тактника?... понимаю, что вопрос глуповато выглядит, но я и не говорил, что умный))) С наступающими весенними праздниками)
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
|
29 апр 2010, 19:11 |
|
|
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
Саша, привет! Выручи, подскажи, плиз, какое всё-таки масло залить в редуктор!? И какие основные критерии выбора...? Заранее благодарю)
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
|
30 апр 2010, 13:24 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
Всем огромный привет!Поздравляю с наступающим праздником!И пусть не омрачат Ваши кони в эти праздничные дни!Дмитрий!А в том мануле,который тебе скинул,нет марки масла?Тот мануал,который я распечатал,он на работе.Если мне не изменяет память,то SAE90.Под разные цели-разные моторы.Двухтактник-какой.Сраздельной смазкой или заливать смесь в бак?В принципе ресурс двухтактного меньше т.к.больше обороты отбор мощности происходит на высоких оборотах.Четырёхтактный более тяговитый у него лучше работают "низы" и мотор не приходится перекручивать.
|
30 апр 2010, 19:35 |
|
|
kazuma
Администратор
Зарегистрирован : 11 авг 2009, 14:14 Сообщения : 123
|
Re: cougar 250
old писал(а): Дмитрий!Давно не встречались!Начну новое повествование!И очень хочется,чтобы прочитали многие,в том числе и ПРОДАВЦЫ.Сегодня закончил всю ознакомительную работу с квдром,ну думаю завтра повезу на дачу и начну СЕЗОН.Не тут-то было.Ты знаешь,что такое РАЗВАЛ И СХОЖДЕНИЕ колёс?Ну развал-понятно-он заложен конструктивом,а вот схождение-это что-то.Я сегодня как увидел-так и о........л!Админ не разрешает ругаться!Возвращаясь к той теме о съеденной покрышке.Помнишь я писал?Так вот "вскрытие"показало,что вместо "схождения" имеет место"РАСХОЖДЕНИЕ" не много не мало14мм.Вот отсюда и сожранная покрышка.Т.Е.они катали этот квадр даже не думая,что он не управляем.И вот теперь попробуй предъяви хоть какие-то претензии.В том мануле,о котором писал,там чётко прописаны размеры рулевых тяг,а здесь-струячь как хочешь.Так что мой тебе совет-этот вопрос не сбрасывай со счетов/имеет место быть/. 2ВИТАЛИЙ!Как же можно утверждать,чть ВЫ продаёте 100процентов подготовленную технику?????????И мало того Вы пригнали мне юзаный квадр?Ну этот вопрос ВЫ передадите АНТОНУ!УВЕРЕН!А вот насчёт замены левого переднего балона-Я бы хотел услышать ответ.Был бы рад если бы ВЫ его ЗАМЕНИЛИ!!!!!!!!!!!!! Сомневаюсь что ест повод менят баллон. Пока я кроме Ваших слов о юзаном квадроцикле никаких других доказательств не вижу !!! Вопрос : когда покупали квадроцикл Вы его проверяли ? осматривали ? Тестировали ? Почему такие вещи я выслушиваю от Вас через 2 месяца после покупки ?
_________________ Квадроциклы Kazuma для детей и их родителей. Продажа , гарантия , тест драйв , доставка , сервис. http://www.kazuma.ru
|
03 май 2010, 17:51 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
Видите-ли!Когда покупаешь машину-новую,то не думаешь о том,что резина может быть изношена.Отсюда вывод-квадр с площадки.Поэтому я этот вопрос и опускаю.Поезд-ушел.2 Дмитрий!Сфоткал страницу инструкции,попытаюсь сбросить,только сам её подкорректируй в размерах,а то у меня не получается.
|
04 май 2010, 18:48 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
|
04 май 2010, 21:37 |
|
|
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
Привет, Саша, понял, спасибо + маленькая корректировочка картинки, с твоего позволения)
Вложения :
рисунок.jpg [ 78.43 Кб | Просмотров: 20652 ]
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
|
05 май 2010, 11:31 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
Моторы схожие,фирма-серьёзная,можно ориентироваться на эти данные./ЭТО не реклама/Я пойду по их указке,но только на синтетике.Поршня везде стоили не более 100 зелёных.Знать бы ещё покрытие цилиндров тогда вопросов вообще не возникало!
|
06 май 2010, 22:19 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
|