|
Текущее время: 24 ноя 2024, 12:43
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
АВТО вариант, как мне кажется, надёжней, вот тебе зарядка под контролем, может какие ещё потребители потребуются или нет смысла?
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
|
29 мар 2010, 20:48 |
|
|
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
...может мне так привычней , а потом - желание, что-то дорабатывать(я то на квадре не езжу, только обслуживаю ) ... интересная задачка - переделать электрику, я уже и регулятор грамотный под это дело прикупил да и нравится мне когда всё понятно и на уровне...ерундой заморочился, да?
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
|
29 мар 2010, 20:56 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
Во-первых регулятор-ЧЕГО?Во-вторых-зачем?Стоит-ли усложнять самому себе технику?Для себя-убедись,какое напряжение приходит на акк.Если там 13,2вольта-будь спокоен.А больше из автомобильного не вижу ничего.Главное чтобы акк. получал зарядку по ходу движения.Чтобы не возить с собой доп. акк. при условии отсутствия кика. По части потребителей.Мы не знаем из-за отсутствия мануала на какой ток рссчитан генератор.И чем мы его можем нагрузить.Судя по тому ,что имеем на борту моща у него не большая.Едва хватает на фары.
Последний раз редактировалось old 29 мар 2010, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
|
29 мар 2010, 21:08 |
|
|
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
Регулятор напряжения...
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
Последний раз редактировалось Дюма 29 мар 2010, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
|
29 мар 2010, 21:11 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
|
29 мар 2010, 21:24 |
|
|
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
Я пока не особо вникал в тему электрики, но смысл в том, что бы избавить эл.схему от переменного тока в пользу постоянного, ес-но. Для этого необходима лёгкая перепайка статора и регулятор напряжения...если тебе любопытно, выложу ссылку на этот материал)))
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
|
29 мар 2010, 21:35 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
Не понял!!!!!!!!!!!И где ты получил переменный ток?Акк. батарея постоянного тока.минус.как принято на массе а плюс в цепи.Или у тебя в мануале прописано,что у тебя трёхфазный генератор переменного тока?Так подобные генераторы стоят на авто.А наш я так подозреваю это магдино,купающееся в масляной ванне-то бишь в картере.И там же видимо стоит датчик Холла,кстати ,к которому не доберёшься,если понадобится выставлять зажигание.Ну это тоже к ВИТАЛИЮ!Акк. по определению переменным током заряжаться не может.Что-то ,где-то ты не то прочитал.Соболезную!Бывает!Либо плавно съезжают мозги от перегрузки информации.КРЕПИСЬ!Я сегодня тоже убитый!
Последний раз редактировалось old 29 мар 2010, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
|
29 мар 2010, 21:52 |
|
|
kazuma
Администратор
Зарегистрирован : 11 авг 2009, 14:14 Сообщения : 123
|
Re: cougar 250
Дюма писал(а): П.С. Хотел впрок кое-что из запчастей прикупить, как это можно решить? Запчати лучше всего смотреть тут - http://kazuma-parts.ru/ - немного по дурацки сделанно , но разобраться можно..... и цены на детальки есть.
_________________ Квадроциклы Kazuma для детей и их родителей. Продажа , гарантия , тест драйв , доставка , сервис. http://www.kazuma.ru
|
29 мар 2010, 22:00 |
|
|
kazuma
Администратор
Зарегистрирован : 11 авг 2009, 14:14 Сообщения : 123
|
Re: cougar 250
old писал(а): Спасибо!Это моя ветка.Но я езжу в 7-10 7-30.Так что с.... промахнулись.Видишь-ли сливная пробка-одна.Больше ты из неё не сольёшь.Если только не наклонишь квадр в сторону сливной пробки.Почему и пишу-АККУРАТНЕЙ!!!!!!!!!!Не перелей!Сальники вышибаются-на раз!!!!!!!!!!!!!Виталий у нас идёт по другой статье! Про статью не понял .... И с руганью просьба аккуратнее - тут и дети регулярно читают. На сайте бываю редко и редактировать постоянно сложно. Увижу нецензуру буду обижаться.
_________________ Квадроциклы Kazuma для детей и их родителей. Продажа , гарантия , тест драйв , доставка , сервис. http://www.kazuma.ru
|
29 мар 2010, 22:01 |
|
|
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
old писал(а): Не понял!!!!!!!!!!!И где ты получил переменный ток?Акк. батарея постоянного тока.минус.как принято на массе а плюс в цепи.Или у тебя в мануале прописано,что у тебя трёхфазный генератор переменного тока?Так подобные генераторы стоят на авто.А наш я так подозреваю это магдино,купающееся в масляной ванне-то бишь в картере.И там же видимо стоит датчик Холла,кстати ,к которому не доберёшься,если понадобится выставлять зажигание.Ну это тоже к ВИТАЛИЮ! Блин, всё таки не хватает "толмутика"... Саш, по аналогии с той же Дио(скутером) а у наших аппаратов аналогичное решение электрики...Так вот, получается, что лампочки и на переменке работают, а постоянного тока - едва хватает на подпитку аккумула. и если не ошибаюсь на обоготитель...у меня ссылка на другом компе, запускать не охота, завтра скину ссылку на эту тему, интересно твоё мнение(если, конечно, тебе самому интересно будет)...
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
|
29 мар 2010, 22:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
|