|
Текущее время: 24 ноя 2024, 11:02
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
Саш, привет! Я как раз этим и заморочился на сегодня Про натяжители... спасибо, за инфу))) Я только ондного не пойму, на кой ПЕНЬ китайцы натяжитель снизу ставят, при этом, цепь режет маятник сверху!? Короче я в тюнинге свой вариант слил, просто и работает, и нифига не режет А по маслу, Саш, даже не думал минералку лить!!! и тебе не советую, вчера менял, прикольно:пружинки, сеточки...вылетают, не расслабляйся
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
Последний раз редактировалось Дюма 28 мар 2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
|
25 мар 2010, 20:04 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
Дмитрий! К вопросу оцепи.Если на твоём квадре стоит моно амортизатор то ход пдвески достаточно большой-имею ввиду самого колеса.Геометрия простая.Для того чтобы цепь работала спокойно,без"надрыва"её надо правильно натянуть.Из своей практики рассказываю,но сначала убедись сам,а вдруг я не прав.Зовёшь товарища килл.под сто весом и просишь его надавить на зад квадрика/перед этим пощупав натяжение цепи/после его усилия,когда маятник уйдёт вверх пощупай насколько натянулась цепь.Уверен,что почувствуешь разницу.Это одна из болезней начинающих-они цепь натягивают в разгруженном состоянии подвеки.Так вот я всегда регулировал натяжение цепи на иномарках под нагрузкой.Сегодня специально смотрел мануал по ХОНДЕ так там рекомендация 35-45мм провиса цепи верхней ветви над маятником.Вот откуда проблемы у некоторых владельцев,которые пишут,что они задолбались цепь менять.Вот только после этой регулировки можно говорить о тех подкладках на ось маятника.Нужно знать тот зазор,который образуется между цепью и маятником.То что выложили на форум по поводу натяжных,а точнее поджимных роликов-вещь полезная,но очень жаль,что при установке серлили маятник.Лучше обходиться хомутом.Лишняя влага внутри трубы не желательна.Пардон!Так этотПРЕД натяжитель-ШТАТНЫЙ?Дело в том,что при той регулировке,что я говорил в рзжатом состоянии подвески нижняя ветвь цепи имеет очень большой провис и с тем чтобы она не слетела с звезды этим роликом и делается небольшой преднатяг скоре непреднатяг,а просто поддержание цепи в нужном напрвлении.Извините! Я думал,что эти ролики самопальные.Ловушка цепи у меня стоит пластиковая-стоит-ли у Вас не знаю.Так вот это ролик даёт направление и не позволяет разбить ловушку.
|
25 мар 2010, 21:51 |
|
|
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
проверю ещё раз... Саша, у меня бензин из-под крышки бака течёт, проверьте и у себя, и всем советую... Полбака бензина... и всё - ручьи АИ-95 по всему баку, да ещё под сыном Пришлось слить до 1/5 бака...
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
|
25 мар 2010, 22:15 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
Дима!Тут может быть такой вариант,что ИЗНАЧАЛЬНО пробка пошла не по резьбе.Ну и второй вариант-выточить новую пробку.Это наверно проще.
|
25 мар 2010, 22:34 |
|
|
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
При осмотре пробки-крышки выяснилось, что резиновый уплотнитель который и должен избавлять от протечек топлива, тоненький около1 мм и стоит криво, что ли... учитывая не супер пластик горловины с резьбой , буду в автомагазинах искать аналог пробки и рез.уплотнителя - 2шт.(хочу сделать встречку)
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
|
25 мар 2010, 22:50 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
Вложение: Изображение 013.jpg
Последний раз редактировалось old 27 мар 2010, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
|
27 мар 2010, 11:19 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
Не пойму что произошло.Но как-то не так загрузилось.Рекомендации по обслуживанию цепи.Конечно,на квадре провис будет меньше из-за меньшего хода подвески.Вкладывал фото страницы,а там такой размер,что не умещается на экране,а как сделать не знаю.
|
27 мар 2010, 11:31 |
|
|
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
Привет, Саша! С твоего позволения, немного подработаю последнее твоё вложение, если, что упустил, подкорректируй))) Если можно, пару комментов на РАША))) С уважением, Дима)))
Вложения :
рисунок (1).jpg [ 178.32 Кб | Просмотров: 9774 ]
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
|
27 мар 2010, 13:56 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
Привтствую!С хорошей погодой,правда ветер.Как тебе удалось ужать эту штуку?Это фото из мануала на хонду.Какие есть вопросы-отвечу.
|
27 мар 2010, 17:31 |
|
|
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
Саш, эта прога, наверное у всех есть, зовётся - Microsoft Office Picture Manager. За мануал, огромное спасибо, но вопросы задавать пока не готов - надо изучить материал
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
|
28 мар 2010, 12:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
|