Текущее время: 24 ноя 2024, 07:01




Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.   1, 2
 в полку Казумы прибыло 
Автор Сообщение

Зарегистрирован : 01 окт 2009, 15:18
Сообщения : 106
Откуда : город Калуга
Сообщение  Re: в полку Казумы прибыло
kazuma писал(а):
Мужики ! Реально вот такие проблемы лечим установкой насоса от хонды дио.... Хотя говорят при сильном морозе он только мешать начинает... То ли мембрана в нём замерзает , то ли ещё чего.... Раньше боролись с этим путём заклейки части впускных окон на воздушном фильтре... Причём до сих пор разобраться не можем в чём проблема - 1 из 10 квадриков с 250 мотором страдает этой проблемой - на холостых работает , даёш газу и глохнет , дунеш в бак и едет как ни в чём не бывало. В этой ситуации с нова ставим насосы . Причём пробовали и карбы ставить от безпроблемных квадриков - эфект нулевой.... Голову уже сломали в чём может скрываться реальная причина такого странного дефекта....


А поподробнее о нулевом эффекте с перестановкой квара! Ничего не происходит с карбюратором или с квадром?


27 фев 2010, 17:58
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: в полку Казумы прибыло
Попробую вернуть тему :lol:
Вот и привёз из Калуги(от Стелса) машинку. Время испытаний... тут, как раз и каникулы подоспели. Погода - супер: дождь, снежно-водно-грязевая каша по колено - самое ОНО :lol: Что удивительно, там, где квадр пролетает как по асфальту, мой ТАЗик проваливался по самое брюхо :shock: На фотках кажется, что каши почти и нет, но это не так, просто лезть по колено в грязь не позволяла обувь...честное пионерское :lol:


Вложения :
DSC00066-1.JPG
DSC00066-1.JPG [ 24.53 Кб | Просмотров: 17028 ]
DSC00067-1.JPG
DSC00067-1.JPG [ 30.05 Кб | Просмотров: 17028 ]
DSC00056-1.JPG
DSC00056-1.JPG [ 37.83 Кб | Просмотров: 17028 ]

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО


Последний раз редактировалось Дюма 01 апр 2010, 15:40, всего редактировалось 7 раз(а).

21 мар 2010, 20:08
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: в полку Казумы прибыло
позитифф, наконец-то дошёл и до нас))) Двиг по морозу дурил из-за замёрзшей в т/системе воды и грязи(пластиковая стружка) как выяснилось в процессе промывки бака...Думаю пара баков ещё пара фильтров и чистота обеспена)


Вложения :
DSC00065-1.JPG
DSC00065-1.JPG [ 24.86 Кб | Просмотров: 17028 ]

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
21 мар 2010, 20:13
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: в полку Казумы прибыло
Удивительно, как быстро и легко мальчишки осваивают технику :shock:


Вложения :
DSC00081-1.JPG
DSC00081-1.JPG [ 37.87 Кб | Просмотров: 17014 ]
DSC00071-1.JPG
DSC00071-1.JPG [ 26.83 Кб | Просмотров: 17014 ]
DSC00070-1.JPG
DSC00070-1.JPG [ 40.89 Кб | Просмотров: 17014 ]

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
23 мар 2010, 23:57
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: в полку Казумы прибыло
скоро лето


Вложения :
DSC00242-1.JPG
DSC00242-1.JPG [ 33.28 Кб | Просмотров: 16338 ]
DSC00130-1.JPG
DSC00130-1.JPG [ 20.83 Кб | Просмотров: 16338 ]

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО


Последний раз редактировалось Дюма 29 ноя 2010, 23:28, всего редактировалось 1 раз.

24 мар 2010, 00:03
Профиль

Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55
Сообщения : 47
Откуда : москва
Сообщение  Re: в полку Казумы прибыло
Тему зря закрыли.Всё гораздо проще.Вспомните двигатель классику.Вы его запускаете на подсосе.По мере прогрева двигателя у Вас прогревается карбюратор.Смесь должна поступать в коллектор в распылённом виде,а не в ввиде эмульсии.А по сему мы всю жизнь выводили дюритовый шланг разрезанный вдоль от выхлопной трубы и одевали его на карбюратор,чтобы карбюратор был тёплый.Это во-первых,а во-вторых мы обезапасивали себя от закуса газа.Прикинте-если на пятой-да на полной дыре прихватит"ГАЗ"т.е.когда его не сбросишь,мало не покажется.А по зиме сотни случаев когда конденсатом прихватывает дроссель.Вот поэтому ,что карб.холодный двигун и заливает.Выверните свечу-увидите,что она мокрая и с чёрной,жирной копотью он не в состоянии проработать то колличество топлива,которое к нему поступает.Проверьте-может я не прав? :? :? :?


24 мар 2010, 22:06
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: в полку Казумы прибыло
да не так, что бы совсем )))


Вложения :
Комментарий к файлу : НА БЕРЛИН
DSC00143-1.JPG
DSC00143-1.JPG [ 38.56 Кб | Просмотров: 16338 ]

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО


Последний раз редактировалось Дюма 29 ноя 2010, 23:33, всего редактировалось 3 раз(а).

24 мар 2010, 22:20
Профиль

Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55
Сообщения : 47
Откуда : москва
Сообщение  Re: в полку Казумы прибыло
У меня карб. стоит впереди перед цилиндром,но он обогревается антифризом.У Вас охлаждение воздушное поэтому карб. всегда холодный.И поэтому он дико богатит,то бишь заливает.Для этого и существуют главные жиклёры под зиму ,под лето,под влажную погоду и под сухую.Но это для гонок.Для,пардон,обывателя,пофигу.Но это всегда надо иметь ввиду.А сделать обогрев очень просто.Удачи.


24 мар 2010, 22:46
Профиль
Показать сообщения за :  Поле сортировки  
Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.   1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти :
Перейти :  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.