|
Текущее время: 28 ноя 2024, 01:13
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
cougar 250
Уважаемые форумчане!Поздравляю всех с праздником!Вот и к этому празднику решил сделать себе подарок.Если есть пользователи сего агрегата-откликнитесь.Какие косяки ожидать?По ходовой уже кое-что понятно.Необходимо вытачивать новую втулку из полиуретана под цепь,иначе маятник перережет,закрывать брызговиками двигатель иначе всю грязь соберёт.Менял-ли кто подвески?По первым ощущениям-гидравлика-никакая.Буду рад общению.
|
23 фев 2010, 18:23 |
|
|
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
в полку прибыло))) Спасибо за поздравление, Вас также...
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
Последний раз редактировалось Дюма 30 мар 2010, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
|
23 фев 2010, 19:34 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
Добрый вечер ВСЕМ!Ну вот и первая заморочка.Приходит сегодня ко мне мой шеф-ну давай показывай.Показал.Он и говорит-оно работает?Я же помню на прошлой неделе заводил.Вставляю ключ,палец на стартёр,соответствующий звук вращения,а мотор не заводится.Погонял несколько раз-говорю-бензобак пустой.Он ушел.А меня-то гнетёт.Вскрываю.Что значит вскрываю.Первое надо вывернуть свечу.Не тут то было.В комплекте ключей свечной ключ не тот.хорошо был с собой мой мотоциклетный ящик.Вывернул.Свеча чёрная и естественно мокрая.Т.Е. свеча кончилась после 5-7минут работы после доставки на место.Я понимаю,что мотор новый,карб с завода-смесь забогачена,но не до такой же степени.Далее.Взял фонарь начал рассматривать всю систему питания.Краник висит в воздухе,шланг из бака идёт к насосу напрямую.Стоят два фильтра один до насоса второй после.Второй фильтр прозрачный,но пустой,а ведь двигатель работал.Значит система должна быть заполнена.Я привык к двухтактникам.Всю жизнь на них гонялся.Поэтому вопрос к уважаемому КВАДРО-я думаю,что это ВИТАЛИЙ где обещаный манускрипт по обслуживанию и регулировкам данного агрегата?
|
02 мар 2010, 22:45 |
|
|
kazuma
Администратор
Зарегистрирован : 11 авг 2009, 14:14 Сообщения : 123
|
Re: cougar 250
Мне кажется , что механики в суете не правильно насос вакумый установили ( или просто бракованный попался). Если удобно могу отправить механика к Вам чтобы он на месте устранил дефект. Позвоните мне пожалуйста : (495) 998-83-93
_________________ Квадроциклы Kazuma для детей и их родителей. Продажа , гарантия , тест драйв , доставка , сервис. http://www.kazuma.ru
|
03 мар 2010, 22:25 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
Ну вот-получил "инструкцию".Оказывается,что я купил по инструкции квадрик с двиглом в 234см3 4хтактн.двухцилиндровый под углом в 15 градусов с воздушным охлаждением и с 5ю ручными передачами,да ещё реверс.Это не всё-оказывается у него клиренс 1200 мм,а максимальный радиус поворота 180мм.Оказывается у него должен быть спидометр,индикатор оборотов двигателя и т.д.Жаль нет сканера.На этих фото -ОБХОХОЧЕШЬСЯ!Есть три положения ключа ABC так вот когда ключ в положении В всё выключено-ну и так далее.И что самое интересное ни ОДНОГО СЛОВА о том ЧТО ,ГДЕ и КАК регулировать,а это касается и тормозов,и двигателя.Есть одна интересная строка-проверьте чистоту клапанов,при необходимости-настройте. Вот и возникает вопрос-ЧТО ВСЕ КУПИВШИЕ ТЕХНИКУ В ЭТОМ "салоне" с такими инструкциями???Нашел английский сайт KAZUMA там стоимость этой техники 1220 фунтов делайте выводы.Буду искать мануал у них.Надеюсь будет поподробней.Жалко ведь технику убивать.
|
16 мар 2010, 22:12 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
Не знаю от кого,но ВАШ ночной ответ не открывается.
|
17 мар 2010, 21:16 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
Вложения :
.JPEG [ 123.82 Кб | Просмотров: 26939 ]
|
20 мар 2010, 16:34 |
|
|
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
Олд, привет, спасибо за понимание. А пост свой я десять раз редактировал, ибо эмоций больше чем надо...потом плюнул и стёр нафиг.... Про "стиль", отвечу: видимо в первой редакции мой пост читали, в последней этого уже не было,( не понравилось, то, что СОЛЬ НА РАНУ ...) всё сказанное в моём посте - "благодарности" дилерам за "чуткость" и "поддержку" всякого рода... ...хотя ещё до Нового года была обратная связь и участие дилеров... Ещё ребёнок не ездил толком, а я уже ...устал от этой техники( правда, я сам придумал доработку сделать и никто здесь ни при чём). Но, иногда, и такое случается :сегодня поставил на задние колёса, а из под пробки бака бензин полил да так, что буд-то пробки и нет вовсе (пробку закручивал от души) ...а если бы ребёнок за рулём сидел ??!!! . Теперь с крышкой бака надо думать - не дело так ездить. Так, что с 28 декабря 2009 года проехал мой бэйба граммов 250-300 бензина, всё остальное время ф-150 пока был в Калуге у доктора Стелса, я на форумах и т.п. в поисках нужной информации, готовлю к эксплуатации))), а без соответствующей подготовки, дать ребёнку квадр не могу пока не буду уверен в технике. Вот такая у меня засада Спасибо Стелсу, доработал, а то бы я ваще повесился... Про мотоспорт - интересно очень, если можно ))) С уважением, Дмитрий)
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
Последний раз редактировалось Дюма 22 мар 2010, 14:36, всего редактировалось 2 раз(а).
|
20 мар 2010, 22:07 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
Меня зовут Александр.Будем знакомы.Можно САША.Я так и понял,что пост исчез не просто так после второй редакции увиденной мной.Хотя относил это к реакции модераторов.Они очень не любят когда "хвалят"их работу.Исходя из того что сказал выше не стесняйся-спрашивай-что знаю и чем могу-помогу.Свой"пердимонокль"начну дорабатывать со следующей недели, если образуется время.А доработок много.Нужно уложить всю проводку, сделать защиту от цепи,поставить брызговики и укрыть двигатель.Может поменяю заднюю подвеску на кроссовую т.к.штатная не держит вовсе.Это при том что я не проехал ни одного метра.Да и защиту радиатора надо менять.Мне это проще-у меня всё под рукой,я делаю на работе.Будут вопросы-пиши.Что знаю-пдскажу.С уважением OLD.
|
21 мар 2010, 00:43 |
|
|
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
Саша, рад знакомству))) Вообще, техника ничего, за эти деньги, это я - максималист... да ещё и ребёнок - переживаю, естественно. После бензодуша вчерашнего ... был немного не в себе... На самом деле, до недавнего времени Виталий (Казума), всегда принимал участие в форуме и по делу, жаль, что сейчас его почти нет...ну да ладно... Вопросы, с Вашего позволения, буду задавать на форуме, полезно будет всем. Для этого темку надо сваять в "Ремонте и обслуживании"...может быть. Про мотокросс... если можно, поподробнее или в личку, буду очень признателен))) . После всех проведённых доработок, сегодня парень мой обкатывал свой ф-150, счастья и эмоций - море и я, вроде немного успокоился, что не зря столько времени и средств вложено дополнительно. А что реально можно сделать с этой техникой, на Ваш взгляд? Понимаю, Раптор не пулучится но всё-таки!? Очень интересно
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
|
21 мар 2010, 19:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
|