|
Текущее время: 27 ноя 2024, 22:14
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
livbee
Зарегистрирован : 20 сен 2010, 16:24 Сообщения : 7
|
Dingo 250 - не заводится
Доброго дня, прошу помощи.
Крутит, но не заводится dingo 250, компрессия хорошая, искра на свечке кажется слабоватой, т.к. на другом квадре бьет как надо! Пробовал 2 свечи, 2 заряженных аккумулятора. При заводе есть субъективное ощущение что нехватает совсем капельку, чтобы завестить.
Как правильно продиагностировать, что этому виной? катушка зажигания или может что то другое?
|
20 сен 2010, 16:41 |
|
|
Xakac
Зарегистрирован : 01 окт 2009, 15:18 Сообщения : 106 Откуда : город Калуга
|
Re: Dingo 250 - не заводится
У меня была такая проблемма, всё время переливал карбюр. Как на холостом ходу так и под нагрузкой. Лечил просто - поставил простой (с одной заслонкой и без всяких электронных прибамбасов) карбюратор от двухтактного мотика через текстолитовый (stels посоветовал именно этот материал чтобы избежать перегрева карбюратора, изначально я планировал делать из люминия) переходник.
Так же по началу были проблеммы с искрой (коммутатор был постоянно сырой), пока всю электрику (коммутатор и регулятор напряжения) я не перенёс под бак.
И вообще из элементов управления электрооборудованием осталась кнопка стартера и кнопка глушить мотор.
|
22 сен 2010, 10:35 |
|
|
livbee
Зарегистрирован : 20 сен 2010, 16:24 Сообщения : 7
|
Re: Dingo 250 - не заводится
Спасибо за отклик! Да вот с карбом все хорошо, на всякий случай чистил, жалоб на него нет. А проблема организовалась в жаркую погоду, влага исключена, было сухо. Т.е. смотреть в первую очередь регулятор напряжения? ( http://kazuma-parts.ru/upload_cat/normal/754.jpg) Как-то не подумал о нем, а он тоже залит, как и коммутатор? Может такое быть, что искра слабая из-за проводки, ослаб\окислился где-то контакт? В этом случае, ее бы наверное не было вообще.., поправьте если не прав. В выходные надо казуму ковырять, тока пока не понял что и где именно
|
22 сен 2010, 11:35 |
|
|
Xakac
Зарегистрирован : 01 окт 2009, 15:18 Сообщения : 106 Откуда : город Калуга
|
Re: Dingo 250 - не заводится
Ну как вариант ещё клапана поверти!
|
22 сен 2010, 11:44 |
|
|
livbee
Зарегистрирован : 20 сен 2010, 16:24 Сообщения : 7
|
Re: Dingo 250 - не заводится
Все оказалось проще и прозаичней - сгорел коммутатор, поменян, сейчас все в норме, спасибо за участие!
|
30 сен 2010, 13:07 |
|
|
livbee
Зарегистрирован : 20 сен 2010, 16:24 Сообщения : 7
|
Re: Dingo 250 - не заводится
Казума Динго не без чудес - теперь мы едем рывками. Т.е. либо едем как положено, либо раздается "пук" где-то спереди и еле катит. Затем может еще раз сказать "пук" и рвануть как может, либо может и не сказать. Заводится и прекрасно работает на холостых, но либо едет, либо еле едет, либо не едет. Куда смотреть? Зажигание?
И кто сможет сказать, что за два болта с регулировками и метками на голове блока? Это регулировка клапанов? их регулировка может помочь с рваной ездой? Какой винт за какой клапан отвечает?
|
04 апр 2011, 17:21 |
|
|
Xakac
Зарегистрирован : 01 окт 2009, 15:18 Сообщения : 106 Откуда : город Калуга
|
Re: Dingo 250 - не заводится
livbee писал(а): Казума Динго не без чудес - теперь мы едем рывками. Т.е. либо едем как положено, либо раздается "пук" где-то спереди и еле катит. Затем может еще раз сказать "пук" и рвануть как может, либо может и не сказать. Заводится и прекрасно работает на холостых, но либо едет, либо еле едет, либо не едет. Куда смотреть? Зажигание?
Может подсасывает воздух на резиновом патрубке между карбюратором и головой? livbee писал(а): И кто сможет сказать, что за два болта с регулировками и метками на голове блока? Это регулировка клапанов? их регулировка может помочь с рваной ездой? Какой винт за какой клапан отвечает? Эти болты для регулировки клапанов. Регулировать лучше вдвоём. один крутит, другой подгазовывает. Аккуратнее - они горячие и бывает сами стараются прокрутится.
|
05 апр 2011, 09:42 |
|
|
livbee
Зарегистрирован : 20 сен 2010, 16:24 Сообщения : 7
|
Re: Dingo 250 - не заводится
Может подсасывает воздух на резиновом патрубке между карбюратором и головой?
Эти болты для регулировки клапанов. Регулировать лучше вдвоём. один крутит, другой подгазовывает. Аккуратнее - они горячие и бывает сами стараются прокрутится.Спасибо большое за оч оперативный ответ! Погляжу на шланги, может и вправду потрескалось\неплотно сидит. По калапанам - регулировать лучше на холодном или горячем? и если по ходу движения, какой винт за какой клапан отвечает, не в курсе? Т.е. непонятно еще, как поймать правильно положение, мда.. лучше б это были трубки. Кстати, маслице Мотюль Quad 4T 10W-40 минералка подойдет для него? Перед сезоном думаю сменить.
|
05 апр 2011, 10:45 |
|
|
Xakac
Зарегистрирован : 01 окт 2009, 15:18 Сообщения : 106 Откуда : город Калуга
|
Re: Dingo 250 - не заводится
Регулировать на горячем. а какой клапан впускной а какой выпускной просто определить. Со стороны выпускного коллектора выпускные клапана, а со стороны карбюратора - впускные.
|
05 апр 2011, 11:12 |
|
|
livbee
Зарегистрирован : 20 сен 2010, 16:24 Сообщения : 7
|
Re: Dingo 250 - не заводится
Xakac писал(а): Регулировать на горячем. а какой клапан впускной а какой выпускной просто определить. Со стороны выпускного коллектора выпускные клапана, а со стороны карбюратора - впускные. ок, спасибо, по результату отпишусь!
|
05 апр 2011, 11:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
|