Текущее время: 24 ноя 2024, 06:01




Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.   1, 2
 Ремонт и обслуживание Ягуар 500 
Автор Сообщение

Зарегистрирован : 28 ноя 2009, 19:45
Сообщения : 5
Сообщение  Re: Ремонт и обслуживание Ягуар 500
добрый день
появилась проблема, после месяца стояния в гараже, обнаружил что из верхнего бака пропал бензин, поехал на запасном но через 10 км и он стал пустой, подтёков не было нигде, но после детально осмотра увидел что на защите лежит шланчик тонкий чёрный, который прикреплён к низу карбюратора, а вот второй конец болтается и через него вылилось 15 л бензы.

вопрос куда крепится этот шланчик.. я так понимаю это какой то дренаж...


06 май 2010, 18:54
Профиль
Администратор

Зарегистрирован : 11 авг 2009, 14:14
Сообщения : 123
Сообщение  Re: Ремонт и обслуживание Ягуар 500
Это сливной шланг. Скорее всего в карбюратор попала грязь и она помешала игле закрыться и перекрыть доступ бензина в поплавковую камеру. Из за этого он и вытек. Самый простой способ справиться с этой проблемой - продуть карбюратор насосом - грязь вылетит.

_________________
Квадроциклы Kazuma для детей и их родителей. Продажа , гарантия , тест драйв , доставка , сервис. http://www.kazuma.ru


11 май 2010, 17:50
Профиль

Зарегистрирован : 25 июн 2010, 07:18
Сообщения : 4
Сообщение  Re: Ремонт и обслуживание Ягуар 500
слон4х4 у меня на заднем кардане крестовины болтались сама крестовина не люфтит зато износ в кардане есть варианты у кого нибудь может от советской технике что нибудь подходит


13 июл 2010, 07:33
Профиль

Зарегистрирован : 17 май 2010, 20:35
Сообщения : 5
Сообщение  Re: Ремонт и обслуживание Ягуар 500
Я купил ягуар 1 июля. Пробег 40 км.Позавчера он не завелся и до сих пор не заводиться. Подскажите что с ним не то :?:


17 июл 2010, 12:07
Профиль

Зарегистрирован : 28 ноя 2009, 19:45
Сообщения : 5
Сообщение  Re: Ремонт и обслуживание Ягуар 500
та же проблема с задним карданом.
там где он входит в задний "мост" сильно люфтит, при чём с момента покупки нового..
но кажется за 400 км пробега люфт стал больше.

стояночный тормоз. просто ручник тот что на руле слева,
постоянно пропадает.. тока отрегулируешь так через 10-20 км нету его..
уже разбирал смотрел настраивал и опять тоже самое.. в чём дело.. есть идеи?


так же произвели некоторые дороботки..
поставили справа ручку гидравлических тормозов и развели из главного цилиндра теперь ручка тормозит перед а ногой тока задние ну и ручник задние.. стало намного мягче, перед тормозится одним пальцем.

сейчас доделываем идею шноркеля..

делаем так, соединяем один из патрубков СВТ с входом воздухана, закрываем другой, а тот патрубок СВТ что спереди выводим трубой наверх к рулу.
получаем, принудительный обдув СВТ всегда, и вода не попадёт в фильтр.

и ещё у кого есть поперечный люфт задних колёс?

квад катаем по горам.. нагрузка оп полной.. пока жив.. но много доделывать приходится..


Вложения :
Комментарий к файлу : засада.. 40 минут выковыривали лебёдку закусило.
zasada.jpg
zasada.jpg [ 251.04 Кб | Просмотров: 15312 ]
Комментарий к файлу : мыли квад после засады в грязи..
washit.jpg
washit.jpg [ 236.26 Кб | Просмотров: 15312 ]
17 сен 2010, 20:48
Профиль
Показать сообщения за :  Поле сортировки  
Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.   1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти :
Перейти :  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.