|
Текущее время: 24 ноя 2024, 04:39
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Prof
Зарегистрирован : 12 авг 2009, 13:26 Сообщения : 12
|
Про Динго 150
Покупал исключительно с целью кататься вместе с сыном . У него маленький 90 квадрик и успевать за ним на велике просто надоело. Почему именно Динго и не спортивный Фалькон - наличие багажников принципиально по двум причинам : можно в магазин , на рыбалку и т.д. ( есть на чём везти ) , вторая причина ( может и нелепая конечно) как мне показалось мощный кенгурин спереди и площадка сзади являются небольшой гарантией относительной безопасности при аварии.... Катаюсь спокойно без экстрима . В основном по лесным дорогам и полю. Пробовали садится вдвоем с другом - неудобно . проехали пока совсем чучуть - максимум 5-6 баков откатал . Полёт как говорится нормальный . Но при То обнаружил , что потерялся один из болтов крепления мотора и подгорел провод от лягушки тормоза ( наверное ногой прижал его к глушителю). поменял масло , свечу китайскую заменил на NGK , сделал пожёщще амортизатор задний и протянул все крепления . Пока всё.
|
14 авг 2009, 18:43 |
|
|
Lexa
Зарегистрирован : 14 авг 2009, 16:34 Сообщения : 6
|
Re: Про Динго 150
Prof писал(а): Покупал исключительно с целью кататься вместе с сыном . У него маленький 90 квадрик и успевать за ним на велике просто надоело. Почему именно Динго и не спортивный Фалькон - наличие багажников принципиально по двум причинам : можно в магазин , на рыбалку и т.д. ( есть на чём везти ) , вторая причина ( может и нелепая конечно) как мне показалось мощный кенгурин спереди и площадка сзади являются небольшой гарантией относительной безопасности при аварии.... Катаюсь спокойно без экстрима . В основном по лесным дорогам и полю. Пробовали садится вдвоем с другом - неудобно . проехали пока совсем чучуть - максимум 5-6 баков откатал . Полёт как говорится нормальный . Но при То обнаружил , что потерялся один из болтов крепления мотора и подгорел провод от лягушки тормоза ( наверное ногой прижал его к глушителю). поменял масло , свечу китайскую заменил на NGK , сделал пожёщще амортизатор задний и протянул все крепления . Пока всё. Добрый день!А можете,что нибудь написать о его проходимости,как он себя ведет,я имею ввиду не поле и лесные тропинки,а грязь,песок,может даже снег,подойдет ли он для бытовых целей перевезти-перетащить,или все же стоит рассматривать 250 кубов????
|
15 авг 2009, 12:43 |
|
|
Lekar
Зарегистрирован : 14 авг 2009, 17:00 Сообщения : 7
|
Re: Про Динго 150
Если тебе проходимость ВАЖНА то только Ягуар !!! Задний привод не катит совсем . А на полном в любые г...на залезать можно !!!
|
15 авг 2009, 17:23 |
|
|
Lexa
Зарегистрирован : 14 авг 2009, 16:34 Сообщения : 6
|
Re: Про Динго 150
Ягуар куда дороже,а мне не надо болота месить,мне бы на пляж выехать,да зимой иногда прокатиться....!
|
15 авг 2009, 17:35 |
|
|
Квадро
Зарегистрирован : 14 авг 2009, 16:28 Сообщения : 28
|
Re: Про Динго 150
Берите Dingo 250 - по проходимости заметно лучше 150-ти кубового,зимой сможете эксплуатировть,да и заводится в мороз легче!!!
|
16 авг 2009, 13:53 |
|
|
bvint
Зарегистрирован : 21 авг 2009, 12:47 Сообщения : 64
|
Re: Про Динго 150
оба заднепривода зимой ездят по снегу "по колено" - на динго 150 лично гонял, НО! Есть одно НО... Пока небыло оттепели, потом снег покрылся корочкой и на этом все закончилось. Зад гребет и зарывается, а передние колеса просто упираются в всего-навсего сантиметровую корку снега и не дают двигаться. Задом - пожалуйста - колеса ломают корку, подминают под себя и прет как танк. По поводу завода - прошлой зимой не ощютил ваще никаких проблем при заводке в -20 на Динго 150, при том, что еще протащил его прицепом до места около 50 минут... Ну а уж если оно завелось - так значит завелось. Кстати из доработок - полностью переделал заднюю площадку - теперь и вдвоем можно (фотоотчет позже) и поставил лебедку - теперь гОвна пофиг - проверено (лебедка Warn для ArcticCat усилие 700 кг).
|
21 авг 2009, 13:09 |
|
|
Correct
Зарегистрирован : 19 авг 2009, 13:31 Сообщения : 14
|
Re: Про Динго 150
Фотками не поделитесь ? Для опыта сервиса пригодится , вдруг кто из клиентов попросит смастерить !
|
21 авг 2009, 13:59 |
|
|
bvint
Зарегистрирован : 21 авг 2009, 12:47 Сообщения : 64
|
Re: Про Динго 150
да вот пожалуйста: http://atvlipetsk.fanforum.ru/viewtopic.php?t=26обратите внимание: -лебедка -фары оч рекомендую -глушак вынесен посередине, ибо растяжку силовую негде было пропустить -на фотках мож не видно, но не я первый:воздухозабор вариатора шноркелить обязательно Если интересно могу в подробностях крупно всю конструкцию пофотографировать.
Последний раз редактировалось bvint 21 авг 2009, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
|
21 авг 2009, 18:22 |
|
|
bvint
Зарегистрирован : 21 авг 2009, 12:47 Сообщения : 64
|
Re: Про Динго 150
а вот тут http://atvlipetsk.fanforum.ru/viewtopic.php?p=109#109товарищ еще заднюю тезину поменял. вот думаю тоже.
|
21 авг 2009, 18:35 |
|
|
kazuma
Администратор
Зарегистрирован : 11 авг 2009, 14:14 Сообщения : 123
|
Re: Про Динго 150
bvint писал(а): да вот пожалуйста: http://atvlipetsk.fanforum.ru/viewtopic.php?t=26обратите внимание: -лебедка -фары оч рекомендую -глушак вынесен посередине, ибо растяжку силовую негде было пропустить -на фотках мож не видно, но не я первый:воздухозабор вариатора шноркелить обязательно Если интересно могу в подробностях крупно всю конструкцию пофотографировать. Если не сложно. Уверен пригодится и сервисникам и клиентам
_________________ Квадроциклы Kazuma для детей и их родителей. Продажа , гарантия , тест драйв , доставка , сервис. http://www.kazuma.ru
|
22 авг 2009, 12:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
|