Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/7/7781116/domains/forum.kazuma.ru/includes/bbcode.php on line 483
Форум по квадроциклам kazuma :: Просмотр темы - cougar 250
Форум по квадроциклам kazuma
http://forum.kazuma.ru/

cougar 250
http://forum.kazuma.ru/viewtopic.php?f=9&t=210
Страница 9 из 9

Автор:  old [ 27 апр 2010, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: cougar 250

Дмитрий!Давно не встречались!Начну новое повествование!И очень хочется,чтобы прочитали многие,в том числе и ПРОДАВЦЫ.Сегодня закончил всю ознакомительную работу с квдром,ну думаю завтра повезу на дачу и начну СЕЗОН.Не тут-то было.Ты знаешь,что такое РАЗВАЛ И СХОЖДЕНИЕ колёс?Ну развал-понятно-он заложен конструктивом,а вот схождение-это что-то.Я сегодня как увидел-так и о........л!Админ не разрешает ругаться!Возвращаясь к той теме о съеденной покрышке.Помнишь я писал?Так вот "вскрытие"показало,что вместо "схождения" имеет место"РАСХОЖДЕНИЕ" не много не мало14мм.Вот отсюда и сожранная покрышка.Т.Е.они катали этот квадр даже не думая,что он не управляем.И вот теперь попробуй предъяви хоть какие-то претензии.В том мануле,о котором писал,там чётко прописаны размеры рулевых тяг,а здесь-струячь как хочешь.Так что мой тебе совет-этот вопрос не сбрасывай со счетов/имеет место быть/.
2ВИТАЛИЙ!Как же можно утверждать,чть ВЫ продаёте 100процентов подготовленную технику?????????И мало того Вы пригнали мне юзаный квадр?Ну этот вопрос ВЫ передадите АНТОНУ!УВЕРЕН!А вот насчёт замены левого переднего балона-Я бы хотел услышать ответ.Был бы рад если бы ВЫ его ЗАМЕНИЛИ!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:

Автор:  old [ 28 апр 2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: cougar 250

Продолжение повествования!Сегодня!Надо же "схождение"регулировать.Как всегда берусь за колесо качаю вправо-влево-чувствую люфт,причём с ударом.Бред какой-то.Взял фонарь посветил,а там...Там где палец рулевой тяги крепится к площадке от руля люфт 1,5мм.Вынимаю шплинт...Далее для начинающих!!!!!Вы представляете как крепится рулевая тяга в авто?Правильно- палец садится в конус,затягивается насмерть и шплинтуется.Продолжаю.Вынул шплинт,беру как положено ключ,а гайка отворачивается от РУКИ.Это с левой стороны по ходу.Ну думаю это конвейер-слева походу братец ИНЬ,а справа братец ЯНЬ.Не тут-то было.Справа то же самое.Т.Е. там неудобное место подлезть с гайко вёртом неудобно,а крутить ключом-очень долго.Поэтому наживили гайку до отверстия под шплинт,поставили шплинт и досвидания.И это при том,что гайка на повортном кулаке затянута./100 процентная подготовка квадра к продаже/."Схождение"сделал-условно.Опять же нет инфы о величине.Дело в том,что при нагрузке из-за геометрии подвески величина "схождения"меняется.Ну думаю-ВСЁ!!!!Нет не ВСЁ!!!Посмотрел с переда на квадр,что-то неТАК!Взял плитки,линейки,угольники и давай мерять.Очередная шутка-задний мост,относительно переднего,смещён вправо на 40мм.Ну если располовинить-то на20.Прикиньте,что Ваш квадр бьёт две колеи.Звоню!Гарантия!Рассказал историю.Ну,говорят,если Вы сделали "схождение",так что Вам стоит открутить две гайки и выставить мосты?Можно сделать эту процедуру.Но где гарантия того,что я не выведу из зацепления шлицов звезду привода?Опять же -мануала у НАС НЕТ!!!!Так что вот такой продуктивный день.2Дмитрий!Проверь рулевые тяги.Мне пришлось сегодня точить специальную оправку для опресовки шаровых пальцев тяг.Пальцы в наконечниках болтались как .....в проруби.Если сезон отходят,то слав БОГУ.Буду переделывть под ЖИГУЛИ,если их не снимут с производства.Ну и мне, пока есть возможность,надо успеть приготовить всяких оправок и оснастки для всей этой приблуды. :evil: :x :twisted:

Автор:  Дюма [ 29 апр 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: cougar 250

Александр, огромный привет! Прочёл твои "хождения по мукам"... Материал очень и очень полезный, спасибо огромное. Не хватает пока ни сил ни времени сидеть за компом, но тебя всегда читаю ) Комментариев по вышеизложенному, естественно у меня нет, только .... и благодарность и уважение к опыту и знаниям, респект. А про "развал"... неужели ты думаешь, что китайцы чего то там рассчитывали!? - судя по всему, никакой китайский инженер, а тем более мануал, не говоря уже о наших сервисменах, не даст тебе ответов на твои вопросы "шипка глубако капаешь, аднако" ))) Саша, а как с японами? Думаю, следующий квадр, если он появится у меня, то только бренд, к стати... если пары минут времени не жаль, несколько слов , что брать, 2-х или 4-х тактника?... понимаю, что вопрос глуповато выглядит, но я и не говорил, что умный)))
С наступающими весенними праздниками)

Автор:  Дюма [ 30 апр 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: cougar 250

Саша, привет! Выручи, подскажи, плиз, какое всё-таки масло залить в редуктор!? И какие основные критерии выбора...? Заранее благодарю)

Автор:  old [ 30 апр 2010, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: cougar 250

Всем огромный привет!Поздравляю с наступающим праздником!И пусть не омрачат Ваши кони в эти праздничные дни!Дмитрий!А в том мануле,который тебе скинул,нет марки масла?Тот мануал,который я распечатал,он на работе.Если мне не изменяет память,то SAE90.Под разные цели-разные моторы.Двухтактник-какой.Сраздельной смазкой или заливать смесь в бак?В принципе ресурс двухтактного меньше т.к.больше обороты отбор мощности происходит на высоких оборотах.Четырёхтактный более тяговитый у него лучше работают "низы" и мотор не приходится перекручивать.

Автор:  kazuma [ 03 май 2010, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: cougar 250

old писал(а):
Дмитрий!Давно не встречались!Начну новое повествование!И очень хочется,чтобы прочитали многие,в том числе и ПРОДАВЦЫ.Сегодня закончил всю ознакомительную работу с квдром,ну думаю завтра повезу на дачу и начну СЕЗОН.Не тут-то было.Ты знаешь,что такое РАЗВАЛ И СХОЖДЕНИЕ колёс?Ну развал-понятно-он заложен конструктивом,а вот схождение-это что-то.Я сегодня как увидел-так и о........л!Админ не разрешает ругаться!Возвращаясь к той теме о съеденной покрышке.Помнишь я писал?Так вот "вскрытие"показало,что вместо "схождения" имеет место"РАСХОЖДЕНИЕ" не много не мало14мм.Вот отсюда и сожранная покрышка.Т.Е.они катали этот квадр даже не думая,что он не управляем.И вот теперь попробуй предъяви хоть какие-то претензии.В том мануле,о котором писал,там чётко прописаны размеры рулевых тяг,а здесь-струячь как хочешь.Так что мой тебе совет-этот вопрос не сбрасывай со счетов/имеет место быть/.
2ВИТАЛИЙ!Как же можно утверждать,чть ВЫ продаёте 100процентов подготовленную технику?????????И мало того Вы пригнали мне юзаный квадр?Ну этот вопрос ВЫ передадите АНТОНУ!УВЕРЕН!А вот насчёт замены левого переднего балона-Я бы хотел услышать ответ.Был бы рад если бы ВЫ его ЗАМЕНИЛИ!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:



Сомневаюсь что ест повод менят баллон. Пока я кроме Ваших слов о юзаном квадроцикле никаких других доказательств не вижу !!! Вопрос : когда покупали квадроцикл Вы его проверяли ? осматривали ? Тестировали ? Почему такие вещи я выслушиваю от Вас через 2 месяца после покупки ?

Автор:  old [ 04 май 2010, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: cougar 250

Видите-ли!Когда покупаешь машину-новую,то не думаешь о том,что резина может быть изношена.Отсюда вывод-квадр с площадки.Поэтому я этот вопрос и опускаю.Поезд-ушел.2 Дмитрий!Сфоткал страницу инструкции,попытаюсь сбросить,только сам её подкорректируй в размерах,а то у меня не получается.

Автор:  old [ 04 май 2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: cougar 250

Дмитрий!Вот как раз в тему-ЧТО КУПИЛИ и у КОГО?Видишь как вопрос поставлен?А почему баллон?Ведь не приносят извинения о том,что рулевые не затянуты,что задний мост на 40мм вылез в сторону,что надо выставлять крепление заднего моста,что у них нет перевода мануала за пять лет торговли на русском языке,а в первую очередь-БАЛЛОН!Так что поаккуратней с этой техникой.Уверен,что зап.части надо будет искать в другом месте.Главное- СБЕРЕЧЬ двигатель.По предыдущей ссылке на масла-найди в инете описание этого агрегата.Там всё подробно-до последнего болта.Может и "продавцы"на него сошлются?Уж больно похожи! :lol: :lol: :lol: :evil:

Автор:  Дюма [ 05 май 2010, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: cougar 250

Привет, Саша, понял, спасибо + маленькая корректировочка картинки, с твоего позволения)

Вложения:
 рисунок.jpg
рисунок.jpg [ 78.43 Кб | Просмотров: 19858 ]

Автор:  old [ 06 май 2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: cougar 250

Моторы схожие,фирма-серьёзная,можно ориентироваться на эти данные./ЭТО не реклама/Я пойду по их указке,но только на синтетике.Поршня везде стоили не более 100 зелёных.Знать бы ещё покрытие цилиндров тогда вопросов вообще не возникало!

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/