Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/7/7781116/domains/forum.kazuma.ru/includes/bbcode.php on line 483
Форум по квадроциклам kazuma - Просмотр темы - cougar 250
          
Текущее время: 19 апр 2024, 10:53




Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 cougar 250 
Автор Сообщение

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: cougar 250
АВТО вариант, как мне кажется, надёжней, вот тебе зарядка под контролем, может какие ещё потребители потребуются или нет смысла?

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО


29 мар 2010, 20:48
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: cougar 250
...может мне так привычней , а потом - желание, что-то дорабатывать(я то на квадре не езжу, только обслуживаю :lol: ) ... интересная задачка - переделать электрику, я уже и регулятор грамотный под это дело прикупил да и нравится мне когда всё понятно и на уровне...ерундой заморочился, да? :oops:

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО


29 мар 2010, 20:56
Профиль

Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55
Сообщения : 47
Откуда : москва
Сообщение  Re: cougar 250
Во-первых регулятор-ЧЕГО?Во-вторых-зачем?Стоит-ли усложнять самому себе технику?Для себя-убедись,какое напряжение приходит на акк.Если там 13,2вольта-будь спокоен.А больше из автомобильного не вижу ничего.Главное чтобы акк. получал зарядку по ходу движения.Чтобы не возить с собой доп. акк. при условии отсутствия кика. :?По части потребителей.Мы не знаем из-за отсутствия мануала на какой ток рссчитан генератор.И чем мы его можем нагрузить.Судя по тому ,что имеем на борту моща у него не большая.Едва хватает на фары.


Последний раз редактировалось old 29 мар 2010, 21:12, всего редактировалось 1 раз.



29 мар 2010, 21:08
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: cougar 250
Регулятор напряжения... :oops:

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО


Последний раз редактировалось Дюма 29 мар 2010, 23:23, всего редактировалось 1 раз.



29 мар 2010, 21:11
Профиль

Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55
Сообщения : 47
Откуда : москва
Сообщение  Re: cougar 250
Независимо от того какой ты регулятор поставишь у тебя мощность не возрастёт и токоотдача тоже.Можем условно взять,что токоотдача данного акка 5С т.е.ток равный пяти его емкостям-это 35ампер.По закону ОМА для постоянного тока считаем,что при токе в 35 ампер и напряжении в 12 вольт мы получаем мощность в 420ватт -КРАТКОВРЕМЕННО для запуска двигателя.Далее считай всё остальное птребление-фары,зажигание,зарядка.И что имеем в остатке?По части прыгучести моего квадра.Прыгнуть я могу на любом.Смотря куда и как.Я уже в самом начале писал,что гидравлика -никакая.Т.Е.погасить удар она не сможет,а мой зад мне дорог как-память.И потом-за всю свою жизнь я столько напрыгался.Это одно,а второе подобной подвеске я свой зад не доверю.Подвеска должна держать как на сжатие так и на отбой.Так эта---- не держит ни туда и не обратно тоже.И отсюда вопрос-А ОНО МНЕ НАДО? :lol: :lol: :lol:


29 мар 2010, 21:24
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: cougar 250
Я пока не особо вникал в тему электрики, но смысл в том, что бы избавить эл.схему от переменного тока в пользу постоянного, ес-но. Для этого необходима лёгкая перепайка статора и регулятор напряжения...если тебе любопытно, выложу ссылку на этот материал)))

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО


29 мар 2010, 21:35
Профиль

Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55
Сообщения : 47
Откуда : москва
Сообщение  Re: cougar 250
Не понял!!!!!!!!!!!И где ты получил переменный ток?Акк. батарея постоянного тока.минус.как принято на массе а плюс в цепи.Или у тебя в мануале прописано,что у тебя трёхфазный генератор переменного тока?Так подобные генераторы стоят на авто.А наш я так подозреваю это магдино,купающееся в масляной ванне-то бишь в картере.И там же видимо стоит датчик Холла,кстати ,к которому не доберёшься,если понадобится выставлять зажигание.Ну это тоже к ВИТАЛИЮ!Акк. по определению переменным током заряжаться не может.Что-то ,где-то ты не то прочитал.Соболезную!Бывает!Либо плавно съезжают мозги от перегрузки информации.КРЕПИСЬ!Я сегодня тоже убитый!


Последний раз редактировалось old 29 мар 2010, 22:02, всего редактировалось 1 раз.



29 мар 2010, 21:52
Профиль
Администратор

Зарегистрирован : 11 авг 2009, 14:14
Сообщения : 123
Сообщение  Re: cougar 250
Дюма писал(а):
П.С. Хотел впрок кое-что из запчастей прикупить, как это можно решить?


Запчати лучше всего смотреть тут - http://kazuma-parts.ru/ - немного по дурацки сделанно , но разобраться можно..... и цены на детальки есть.

_________________
Квадроциклы Kazuma для детей и их родителей. Продажа , гарантия , тест драйв , доставка , сервис. http://www.kazuma.ru


29 мар 2010, 22:00
Профиль
Администратор

Зарегистрирован : 11 авг 2009, 14:14
Сообщения : 123
Сообщение  Re: cougar 250
old писал(а):
Спасибо!Это моя ветка.Но я езжу в 7-10 7-30.Так что с.... промахнулись.Видишь-ли сливная пробка-одна.Больше ты из неё не сольёшь.Если только не наклонишь квадр в сторону сливной пробки.Почему и пишу-АККУРАТНЕЙ!!!!!!!!!!Не перелей!Сальники вышибаются-на раз!!!!!!!!!!!!!Виталий у нас идёт по другой статье!


Про статью не понял .... И с руганью просьба аккуратнее :!: - тут и дети регулярно читают. На сайте бываю редко и редактировать постоянно сложно. Увижу нецензуру буду обижаться.

_________________
Квадроциклы Kazuma для детей и их родителей. Продажа , гарантия , тест драйв , доставка , сервис. http://www.kazuma.ru


29 мар 2010, 22:01
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: cougar 250
old писал(а):
Не понял!!!!!!!!!!!И где ты получил переменный ток?Акк. батарея постоянного тока.минус.как принято на массе а плюс в цепи.Или у тебя в мануале прописано,что у тебя трёхфазный генератор переменного тока?Так подобные генераторы стоят на авто.А наш я так подозреваю это магдино,купающееся в масляной ванне-то бишь в картере.И там же видимо стоит датчик Холла,кстати ,к которому не доберёшься,если понадобится выставлять зажигание.Ну это тоже к ВИТАЛИЮ!

Блин, всё таки не хватает "толмутика"... Саш, по аналогии с той же Дио(скутером) а у наших аппаратов аналогичное решение электрики...Так вот, получается, что лампочки и на переменке работают, а постоянного тока - едва хватает на подпитку аккумула. и если не ошибаюсь на обоготитель...у меня ссылка на другом компе, запускать не охота, завтра скину ссылку на эту тему, интересно твоё мнение(если, конечно, тебе самому интересно будет)...

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО


29 мар 2010, 22:05
Профиль
Показать сообщения за :  Поле сортировки  
Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти :
Перейти :  
Powered by phpBB © phpBB Group.