Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/7/7781116/domains/forum.kazuma.ru/includes/bbcode.php on line 483
Форум по квадроциклам kazuma - Просмотр темы - cougar 250
          
Текущее время: 28 мар 2024, 23:17




Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.   1 ... 5, 6, 7, 8, 9
 cougar 250 
Автор Сообщение

Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55
Сообщения : 47
Откуда : москва
Сообщение  Re: cougar 250
Дмитрий!Давно не встречались!Начну новое повествование!И очень хочется,чтобы прочитали многие,в том числе и ПРОДАВЦЫ.Сегодня закончил всю ознакомительную работу с квдром,ну думаю завтра повезу на дачу и начну СЕЗОН.Не тут-то было.Ты знаешь,что такое РАЗВАЛ И СХОЖДЕНИЕ колёс?Ну развал-понятно-он заложен конструктивом,а вот схождение-это что-то.Я сегодня как увидел-так и о........л!Админ не разрешает ругаться!Возвращаясь к той теме о съеденной покрышке.Помнишь я писал?Так вот "вскрытие"показало,что вместо "схождения" имеет место"РАСХОЖДЕНИЕ" не много не мало14мм.Вот отсюда и сожранная покрышка.Т.Е.они катали этот квадр даже не думая,что он не управляем.И вот теперь попробуй предъяви хоть какие-то претензии.В том мануле,о котором писал,там чётко прописаны размеры рулевых тяг,а здесь-струячь как хочешь.Так что мой тебе совет-этот вопрос не сбрасывай со счетов/имеет место быть/.
2ВИТАЛИЙ!Как же можно утверждать,чть ВЫ продаёте 100процентов подготовленную технику?????????И мало того Вы пригнали мне юзаный квадр?Ну этот вопрос ВЫ передадите АНТОНУ!УВЕРЕН!А вот насчёт замены левого переднего балона-Я бы хотел услышать ответ.Был бы рад если бы ВЫ его ЗАМЕНИЛИ!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:


27 апр 2010, 19:50
Профиль

Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55
Сообщения : 47
Откуда : москва
Сообщение  Re: cougar 250
Продолжение повествования!Сегодня!Надо же "схождение"регулировать.Как всегда берусь за колесо качаю вправо-влево-чувствую люфт,причём с ударом.Бред какой-то.Взял фонарь посветил,а там...Там где палец рулевой тяги крепится к площадке от руля люфт 1,5мм.Вынимаю шплинт...Далее для начинающих!!!!!Вы представляете как крепится рулевая тяга в авто?Правильно- палец садится в конус,затягивается насмерть и шплинтуется.Продолжаю.Вынул шплинт,беру как положено ключ,а гайка отворачивается от РУКИ.Это с левой стороны по ходу.Ну думаю это конвейер-слева походу братец ИНЬ,а справа братец ЯНЬ.Не тут-то было.Справа то же самое.Т.Е. там неудобное место подлезть с гайко вёртом неудобно,а крутить ключом-очень долго.Поэтому наживили гайку до отверстия под шплинт,поставили шплинт и досвидания.И это при том,что гайка на повортном кулаке затянута./100 процентная подготовка квадра к продаже/."Схождение"сделал-условно.Опять же нет инфы о величине.Дело в том,что при нагрузке из-за геометрии подвески величина "схождения"меняется.Ну думаю-ВСЁ!!!!Нет не ВСЁ!!!Посмотрел с переда на квадр,что-то неТАК!Взял плитки,линейки,угольники и давай мерять.Очередная шутка-задний мост,относительно переднего,смещён вправо на 40мм.Ну если располовинить-то на20.Прикиньте,что Ваш квадр бьёт две колеи.Звоню!Гарантия!Рассказал историю.Ну,говорят,если Вы сделали "схождение",так что Вам стоит открутить две гайки и выставить мосты?Можно сделать эту процедуру.Но где гарантия того,что я не выведу из зацепления шлицов звезду привода?Опять же -мануала у НАС НЕТ!!!!Так что вот такой продуктивный день.2Дмитрий!Проверь рулевые тяги.Мне пришлось сегодня точить специальную оправку для опресовки шаровых пальцев тяг.Пальцы в наконечниках болтались как .....в проруби.Если сезон отходят,то слав БОГУ.Буду переделывть под ЖИГУЛИ,если их не снимут с производства.Ну и мне, пока есть возможность,надо успеть приготовить всяких оправок и оснастки для всей этой приблуды. :evil: :x :twisted:


28 апр 2010, 20:21
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: cougar 250
Александр, огромный привет! Прочёл твои "хождения по мукам"... Материал очень и очень полезный, спасибо огромное. Не хватает пока ни сил ни времени сидеть за компом, но тебя всегда читаю ) Комментариев по вышеизложенному, естественно у меня нет, только .... и благодарность и уважение к опыту и знаниям, респект. А про "развал"... неужели ты думаешь, что китайцы чего то там рассчитывали!? - судя по всему, никакой китайский инженер, а тем более мануал, не говоря уже о наших сервисменах, не даст тебе ответов на твои вопросы "шипка глубако капаешь, аднако" ))) Саша, а как с японами? Думаю, следующий квадр, если он появится у меня, то только бренд, к стати... если пары минут времени не жаль, несколько слов , что брать, 2-х или 4-х тактника?... понимаю, что вопрос глуповато выглядит, но я и не говорил, что умный)))
С наступающими весенними праздниками)

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО


29 апр 2010, 19:11
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: cougar 250
Саша, привет! Выручи, подскажи, плиз, какое всё-таки масло залить в редуктор!? И какие основные критерии выбора...? Заранее благодарю)

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО


30 апр 2010, 13:24
Профиль

Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55
Сообщения : 47
Откуда : москва
Сообщение  Re: cougar 250
Всем огромный привет!Поздравляю с наступающим праздником!И пусть не омрачат Ваши кони в эти праздничные дни!Дмитрий!А в том мануле,который тебе скинул,нет марки масла?Тот мануал,который я распечатал,он на работе.Если мне не изменяет память,то SAE90.Под разные цели-разные моторы.Двухтактник-какой.Сраздельной смазкой или заливать смесь в бак?В принципе ресурс двухтактного меньше т.к.больше обороты отбор мощности происходит на высоких оборотах.Четырёхтактный более тяговитый у него лучше работают "низы" и мотор не приходится перекручивать.


30 апр 2010, 19:35
Профиль
Администратор

Зарегистрирован : 11 авг 2009, 14:14
Сообщения : 123
Сообщение  Re: cougar 250
old писал(а):
Дмитрий!Давно не встречались!Начну новое повествование!И очень хочется,чтобы прочитали многие,в том числе и ПРОДАВЦЫ.Сегодня закончил всю ознакомительную работу с квдром,ну думаю завтра повезу на дачу и начну СЕЗОН.Не тут-то было.Ты знаешь,что такое РАЗВАЛ И СХОЖДЕНИЕ колёс?Ну развал-понятно-он заложен конструктивом,а вот схождение-это что-то.Я сегодня как увидел-так и о........л!Админ не разрешает ругаться!Возвращаясь к той теме о съеденной покрышке.Помнишь я писал?Так вот "вскрытие"показало,что вместо "схождения" имеет место"РАСХОЖДЕНИЕ" не много не мало14мм.Вот отсюда и сожранная покрышка.Т.Е.они катали этот квадр даже не думая,что он не управляем.И вот теперь попробуй предъяви хоть какие-то претензии.В том мануле,о котором писал,там чётко прописаны размеры рулевых тяг,а здесь-струячь как хочешь.Так что мой тебе совет-этот вопрос не сбрасывай со счетов/имеет место быть/.
2ВИТАЛИЙ!Как же можно утверждать,чть ВЫ продаёте 100процентов подготовленную технику?????????И мало того Вы пригнали мне юзаный квадр?Ну этот вопрос ВЫ передадите АНТОНУ!УВЕРЕН!А вот насчёт замены левого переднего балона-Я бы хотел услышать ответ.Был бы рад если бы ВЫ его ЗАМЕНИЛИ!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:



Сомневаюсь что ест повод менят баллон. Пока я кроме Ваших слов о юзаном квадроцикле никаких других доказательств не вижу !!! Вопрос : когда покупали квадроцикл Вы его проверяли ? осматривали ? Тестировали ? Почему такие вещи я выслушиваю от Вас через 2 месяца после покупки ?

_________________
Квадроциклы Kazuma для детей и их родителей. Продажа , гарантия , тест драйв , доставка , сервис. http://www.kazuma.ru


03 май 2010, 17:51
Профиль

Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55
Сообщения : 47
Откуда : москва
Сообщение  Re: cougar 250
Видите-ли!Когда покупаешь машину-новую,то не думаешь о том,что резина может быть изношена.Отсюда вывод-квадр с площадки.Поэтому я этот вопрос и опускаю.Поезд-ушел.2 Дмитрий!Сфоткал страницу инструкции,попытаюсь сбросить,только сам её подкорректируй в размерах,а то у меня не получается.


04 май 2010, 18:48
Профиль

Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55
Сообщения : 47
Откуда : москва
Сообщение  Re: cougar 250
Дмитрий!Вот как раз в тему-ЧТО КУПИЛИ и у КОГО?Видишь как вопрос поставлен?А почему баллон?Ведь не приносят извинения о том,что рулевые не затянуты,что задний мост на 40мм вылез в сторону,что надо выставлять крепление заднего моста,что у них нет перевода мануала за пять лет торговли на русском языке,а в первую очередь-БАЛЛОН!Так что поаккуратней с этой техникой.Уверен,что зап.части надо будет искать в другом месте.Главное- СБЕРЕЧЬ двигатель.По предыдущей ссылке на масла-найди в инете описание этого агрегата.Там всё подробно-до последнего болта.Может и "продавцы"на него сошлются?Уж больно похожи! :lol: :lol: :lol: :evil:


04 май 2010, 21:37
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: cougar 250
Привет, Саша, понял, спасибо + маленькая корректировочка картинки, с твоего позволения)


Вложения :
 рисунок.jpg
рисунок.jpg [ 78.43 Кб | Просмотров: 19810 ]

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
05 май 2010, 11:31
Профиль

Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55
Сообщения : 47
Откуда : москва
Сообщение  Re: cougar 250
Моторы схожие,фирма-серьёзная,можно ориентироваться на эти данные./ЭТО не реклама/Я пойду по их указке,но только на синтетике.Поршня везде стоили не более 100 зелёных.Знать бы ещё покрытие цилиндров тогда вопросов вообще не возникало!


06 май 2010, 22:19
Профиль
Показать сообщения за :  Поле сортировки  
Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.   1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти :
Перейти :  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.