Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/7/7781116/domains/forum.kazuma.ru/includes/bbcode.php on line 483
Форум по квадроциклам kazuma - Просмотр темы - cougar 250
          
Текущее время: 24 апр 2024, 11:09




Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
 cougar 250 
Автор Сообщение

Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55
Сообщения : 47
Откуда : москва
Сообщение  Re: cougar 250
2 ДЮМА!По поводу мотокросса.Детей сажают на мотоцикл.Учат на нём ездить,далее обучение технике езды,прохождение поворотов ,прыжки,прямые,неровности,работа коробкой передач,работа сцеплением и т.д.Здесь много всего.По аллеям парка я ездить не собираюсь.Подсохнет-увезу на дачу.Во-первых-окресности,жена просила вывозить её на пейзажи,ну и для себя,чтобы не забыть как открывается ручка газа.


23 мар 2010, 21:38
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: cougar 250
kazuma писал(а):
А по объёму заливаемого масла везде есть метки и смотровые окошки для проверки уровня.

:shock: :shock: :shock: Подскажите, плиз, где эти окошки на ф-150 искать и сколько же масла в его редуктор идёт...Сегодня в движке менял масло оказалось 450-500...из-под пробки пружинки с сеточками вылетают... Какой то парень из тех.центра мне говорил, что масло ваще только в движок льётся :( ...где мне информацию ещё брать?
Буду Олда доставать, пока не пошлёт :oops:
Уважаемый Олд, Саша, у тебя другая техника, но может подскажешь(предлагаю перейти не "ты")...

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО


24 мар 2010, 20:15
Профиль

Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55
Сообщения : 47
Откуда : москва
Сообщение  Re: cougar 250
Дмитрий!Добрый вечер!Начнём с нуля!По моему слишком рано решил менять масло.Мотору надо на этом масле отработать,хотя бы час,ну два.Причем полноценных.С тем чтобы вымыть этим маслом всю гадость цеховой обработки.Если ты уж нашёл сливную пробку то сетка эта является тем самым фильтром от механических примесей.Дело в том ,что эти двигатели,в отличие от автомобильных не имеют фильтра тонкой очистки.Отсюда и ресурс их сравнительно не большой.Сеточка должна быть свёрнута в ввиде тубуса,я так думаю.По поводу окошка.Картер двигателя и редуктора между собой никак не связаны.У меня ,думаю,что и тебя справа по ходу напротив тормозной педали находится щуп для проверки уровня масла в картере двигателя,а рядом сливная пробка.Смотришь влево.Увидишь ведущую звёздочку-это уже на редукторе-так вот у меня справа от звёздочки имеет место быть окошко.В этом окошке ты увидишь пузырёк в пол окна ,а в пол окна масло.Вот это и есть уровень масла в редукторе ,который должен быть.Дима!Это всё условно по той причине,что я не видел двигателя.Более чем увере,что масло залитое изготовителем неотвечает никаким требованиям,но то го...но,которое они оставили после механо обработки лучше вымыть им.А потом залить хорошее масло и обкатывать на нём.Я буду катать на 4хтактном MOTUL.Единственная проблема-не знаю характеристики мотора-имею ввиду по оборотам.Сколько он может крутить,под это можно было бы подбирать и масло.Так что смотри уровень масла в ДВИГАТЕЛЕ по щупу,там должна быть метка.Пере ливать тоже не есть хорошо.Выдавливает сальники.В редукторе -не заморачивайся.Если увидишь,что в окошке масло потемнело,тогда можно будет думать о замене.Но это скоро не произойдёт.Дима!Теперь тебе понятно почему я эту бузу поднял?Ведь больше чем уверен,что ты такой не ОДИН!Поехали дальше.Если надумаешь менять масло в редукторе,то соответственно заливаешь"мудро"взирая на то самое окно.Как уровень до центра дошел-Так ХОРОШ.Здесь всё просто как грабли.Яне могу найти нигде регулировок.Вот здесь могут быть заморочки.Двухтактный мотор мне понятен и ближе по духу,а это 4хтактный и у него свои тонкости.Придётся приглашать колясочника он эту кухню знает.Мой совет-не торопись,что-либо откручивать и открывать.У нас был девиз такой-работает мотор-немешай ему работать.Будут вопросы -пиши не стесняйся,чем могу-помогу.С :D :D :D уважениемOLD.


24 мар 2010, 21:13
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: cougar 250
Саша, огромное спасибо, завтра с утреца всё на месте гляну, отпишусь, что как))) По поводу замены масла, уже, где то 5-6 часов отработал, масло, что в картере, здорово потемнело и не выдержал больше ждать))) На свежем Мотюле, предполагаю ещё часов 10 отработать и сменить ещё раз, как считаешь?
А по поводу шума на форуме, я тебя поддержал и этим всё сказано, не пойму почему так болезненно Виталий воспринял всё это.
За схему подготовки юных мотобойцов большое спасибо...А то пока я из своей Электростали доберусь до Тульской....)
А, вот ещё по машинке... Саш, замучала цепь маятник резать...Сын весит 30 кг и там вообще без вариантов спасти маятник(... Я сегодня башмак успокоителя цепи от ГАЗа 406 двигателя поставил( только не под, а над...не знаю как называется :oops: :lol: . Натяг цепи не очень сильный получился, при том, цепи оч.далеко (40-50мм) даже без нагрузки до маятника, а всё то, что стояло с завода уже где-то лежит))) Наверное глупость сделал, что думаешь? Просто расчитывать на пластиковую "защиту" маятника, мне кажется совсем несерьёзно...? Могу фото завтра выложить, а то на словах сложно... Ну а в принципе, есть у этой идеи право на жизнь?
Саш, ещё раз огромное сенкью, с уважением Дима 8-)

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО


24 мар 2010, 21:46
Профиль

Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55
Сообщения : 47
Откуда : москва
Сообщение  Re: cougar 250
Ну вот!Вольно или не вольно,но мы открыли темуДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!Поздравляю всех с ПРИЕХАЛОМ!Касательно маятника.Я выше писал,что это касается любой техники с большими ходами подвески.На твоём квадре всё открыто и видно как работает маятник.У меня сложнее.Так вот посмотри под каким углом проходит цепь когда квадр не нагружен .Замерь зазор между цепью и маятником,потянув цепь вверх.Далее-попроси ребёнка,чтобы он во всю дурь нажал на зад квадра,а сам смотри как цепь касается маятника снизу.Там должна быть резиновая втулка на ,которой наверняка остались следы цепи.Вот в это зазор между цепью и маятником,что сверху,что снизу я и хочу вложить фторопластовые проставки с тем,чтобы цепь вконец не изрезала штатную резиновую втулку./Сроду столько не писал.ВШколе самое большое сочинение занимало две страницы/СТАРЕЮ.ВОЗРАСТНОЕ.


24 мар 2010, 22:26
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: cougar 250
:lol: :lol: :lol:
Я фото завтра по цепи на суд вынесу, потому, как мне кажется, с этим у меня не так уж всё безнадёжно) А следы от цепи, больше похожи уже на глубокие борозды(((

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО


24 мар 2010, 22:34
Профиль

Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55
Сообщения : 47
Откуда : москва
Сообщение  Re: cougar 250
Так и должно быть.У меня квадр проработал пять ну десять минут,а прорезано-не мало.Поэтому и хочу делать защиту.Понимаешь-мы не знаем какая там стоит втулка.Насколько она защитит от касания с осью маятника.У меня защита,которая стояла на хонде,да и каве-их хватало на сезон.Но мы берегли всё это из-за того,что маятник был аллюминиевый.А жизнь дороже.


24 мар 2010, 22:55
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: cougar 250
Я так и не могу понять, почему бы не приподнять цепь над маятником, в чём опасность?
Хотя лучше завтра покажу. Стоит такая пластиковая "штука" почти на маятнике, крепится надёжно на штатном креплении, не натягивает цепь как струну, но при этом маятник в безопасности. И цена вопроса 40-50 руб. в каждой автолавке...

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО


24 мар 2010, 22:58
Профиль

Зарегистрирован : 21 янв 2010, 12:53
Сообщения : 6
Сообщение  Re: cougar 250
Дим привет,я тут нарыл как сделать натяжитель цепи, может пригодится. Еще по маслу вопросик,синтетику или минералку лить собираешся ?


Вложения :
P0128_02-10-09.JPG
P0128_02-10-09.JPG [ 94.48 Кб | Просмотров: 9756 ]
25 мар 2010, 19:14
Профиль

Зарегистрирован : 15 мар 2010, 20:01
Сообщения : 8
Сообщение  Re: cougar 250
в продолжение вопроса натяжителя цепи.
Иванов Олег писал(а):
Dvornik1995
Ну вот скажи что тебе по данной фотографии не ясно? Конструкция простейшая- подпружининый рычаг называется.
Изображение

http://forum.atvclub.ru/viewtopic.php?f ... &start=105
http://forum.atvclub.ru/viewtopic.php?f=16&t=11818
в этой ветке очень много полезного.
форумчанин Dvornik1995==14 лет.описание установки натяжителя пошагово для тех кто
не знает фактически ничего в обслуживании техники. Но малец очень настойчив, что очень радует.


Вложения :
.jpg
.jpg [ 69.97 Кб | Просмотров: 9756 ]
25 мар 2010, 19:48
Профиль
Показать сообщения за :  Поле сортировки  
Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти :
Перейти :  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.