|
Текущее время: 24 ноя 2024, 07:54
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
|
22 мар 2010, 22:25 |
|
|
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
Добрый вечер, Александр. Благодарю за ответ по мотокроссу, очень интересно, правда алгоритм "вкатывания" в мотоспорт для меня не очень ясен, но начало, буду считать положено))) Единственная просьба, схематично, как начать с мотоспортом!? И ещё, мой мальчишка без памяти от своего квадрика и мечтает "сражаться" на нём и ему подобных агрегатах(хотя на мото он ещё не пробовал)... как это вписывается в концепцию современного мотокросса, есть ли вообще, класс АТВ и есть ли там место мальчишкам?! На всяк.случай, Александр, я оч.далёк от этой темы(мотоспорта), поэтому вопросов много и не все они будут умные но интере-е-е-сно!!! По поводу ликбеза на форуме...Благородная и интересная идея!... Многие, пытались на форуме "смастерить" что-то подобное, но не идёт, особо... ( подтверждение моих слов можно получить просмотрев форум). Собственно, это должны были сделать дилеры, на мой взгляд... А с другой стороны, может не все хотят сделать из своих квадров что-то особенное и.т.п...Посмотрите на форуме, много ли "сумасшедших" квадроманов, жаждущих превратить казумы в летательные и.т.п. аппараты? А мелкий ремонт, на то он и мелкий Идей много, вопрос только в том, кто, что хочет и может... К этому разговору подключить бы всех заинтересованных...слепить, что то вроде клуба..."Юность", к примеру))) Саша, вот Вы, думаю, не по асфальтным дорожкам измаиловского парка .... катать собираетесь!? Поделитесь планами У меня похожая ситуация и есть ещё такие и ещё будут... С уважением Дима П.С. Странно, что сам производитель Казумы ведёт себя крайне пассивно... Или нет его просто официально на российском рынке, только его продукция, а подавляющее число дилеров - частная инициатива, частных предпринимателей, безо всяких дилерских полномочий и возможностей... тогда всё становится понятно... и в такой ситуации смешно требовать от ребят - продавцов Казумы сопровождения на Уровне. Вот, делаю выводы
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
|
23 мар 2010, 01:05 |
|
|
kazuma
Администратор
Зарегистрирован : 11 авг 2009, 14:14 Сообщения : 123
|
Re: cougar 250
Дюма писал(а): Олд, привет, спасибо за понимание. А пост свой я десять раз редактировал, ибо эмоций больше чем надо...потом плюнул и стёр нафиг.... Про "стиль", отвечу: видимо в первой редакции мой пост читали, в последней этого уже не было,( не понравилось, то, что СОЛЬ НА РАНУ ...) всё сказанное в моём посте - "благодарности" дилерам за "чуткость" и "поддержку" всякого рода... ...хотя ещё до Нового года была обратная связь и участие дилеров... Ещё ребёнок не ездил толком, а я уже ...устал от этой техники( правда, я сам придумал доработку сделать и никто здесь ни при чём). Но, иногда, и такое случается :сегодня поставил на задние колёса, а из под пробки бака бензин полил да так, что буд-то пробки и нет вовсе (пробку закручивал от души) ...а если бы ребёнок за рулём сидел ??!!! . Теперь с крышкой бака надо думать - не дело так ездить. Так, что с 28 декабря 2009 года проехал мой бэйба граммов 250-300 бензина, всё остальное время ф-150 пока был в Калуге у доктора Стелса, я на форумах и т.п. в поисках нужной информации, готовлю к эксплуатации))), а без соответствующей подготовки, дать ребёнку квадр не могу пока не буду уверен в технике. Вот такая у меня засада Спасибо Стелсу, доработал, а то бы я ваще повесился... Про мотоспорт - интересно очень, если можно ))) С уважением, Дмитрий) Добрый день Дмитрий. Прошу прощения за долгий ответ . Скажите пожалуйста в чем провинились мои сотрудники ? Это в тему фразы про "чуткость и отзывчивость" . Я попробую оперативно разобрать в ситуации и вернуть себе Ваше расположение . Про крышку бензобака - это такая конструкция самой крышки - там стоит клапан для забора воздуха и скорее всего именно из него и потёк бензин при установке квадрика на" попа". и с эти думаю ничего сделать не получиться , поскольку если заглушить пробку то бензин из бака просто не пойдёт в карбюратор.
_________________ Квадроциклы Kazuma для детей и их родителей. Продажа , гарантия , тест драйв , доставка , сервис. http://www.kazuma.ru
|
23 мар 2010, 19:57 |
|
|
kazuma
Администратор
Зарегистрирован : 11 авг 2009, 14:14 Сообщения : 123
|
Re: cougar 250
old писал(а): Меня зовут Александр.Будем знакомы.Можно САША.Я так и понял,что пост исчез не просто так после второй редакции увиденной мной.Хотя относил это к реакции модераторов.Они очень не любят когда "хвалят"их работу.Исходя из того что сказал выше не стесняйся-спрашивай-что знаю и чем могу-помогу.Свой"пердимонокль"начну дорабатывать со следующей недели, если образуется время.А доработок много.Нужно уложить всю проводку, сделать защиту от цепи,поставить брызговики и укрыть двигатель.Может поменяю заднюю подвеску на кроссовую т.к.штатная не держит вовсе.Это при том что я не проехал ни одного метра.Да и защиту радиатора надо менять.Мне это проще-у меня всё под рукой,я делаю на работе.Будут вопросы-пиши.Что знаю-пдскажу.С уважением OLD. Уважаемые форумчане. Я никогда не удаляю Ваши посты !!!! Как максимум я могу их отредактировать на предмет простой цензуры , поскольку сайт читают и дети тоже. Хотя такого пока не было ни разу.
_________________ Квадроциклы Kazuma для детей и их родителей. Продажа , гарантия , тест драйв , доставка , сервис. http://www.kazuma.ru
|
23 мар 2010, 20:01 |
|
|
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
Здравствуйте, Виталий, есть, вернее было три неприятных вопроса: по журналу с картинками, который мне обещал Антон, ещё до Нового года, но это уже в прошлом А второе, блин, Виталий, "на коленях" прошу, объясните: куда и сколько и какого масла лить(по инструкции)??? Мы со Стелсом насчитали ещё 2-а объёма помимо картера двигателя... На этот вопрос не могу уже, как минимум, 1,5 месяца, получить ответ... И последнее: идея тех.поддержки на форуме была - СУППЕР, там обещали ответить на все технические и т.п. вопросы... Когда я был начинающим - мне это было, как воздух... А вот теперь, пользуясь случаем, интересуюсь ещё раз и при свидетелях 1. Масло, это же не каприз, Вы же понимаете... 2. Тех поддержка на форуме, правда нужна она больше новичкам, но, поверьте, ОЧЕНЬ НУЖНА! С уважением Дмитрий.
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
Последний раз редактировалось Дюма 23 мар 2010, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
|
23 мар 2010, 20:13 |
|
|
kazuma
Администратор
Зарегистрирован : 11 авг 2009, 14:14 Сообщения : 123
|
Re: cougar 250
П.С. Странно, что сам производитель Казумы ведёт себя крайне пассивно... Или нет его просто официально на российском рынке, только его продукция, а подавляющее число дилеров - частная инициатива, частных предпринимателей, безо всяких дилерских полномочий и возможностей... тогда всё становится понятно... и в такой ситуации смешно требовать от ребят - продавцов Казумы сопровождения на Уровне. Вот, делаю выводы [/quote] Мужики !!! Будьте реалистами . Почему Вы решили что производитель из китая будет принимать участие в наших дисскусиях на форуме ? Ето же китайцы как ни крути..... И даже несмотря на то , что с американскими корнями . Всё что сделанно в России за 5 лет как мы начали продавать в РФ казуму это исключительно заслуга наших сотрудников и руководства , которое на самом деле старается , чтобы клиенты были уверенны в нашей технике и её безпроблемной эксплуатации. Конечно есть недоработки , но мы стремимся их устранять. Очень прошу , при возникновении вопросов по технике или проблем , звоните сразу мне !!! (495) 998-83-93 Виталий. Потому что На форуме сейчас бываю редко и не всегда успеваю отвечать вовремя на многие Ваши посты.
_________________ Квадроциклы Kazuma для детей и их родителей. Продажа , гарантия , тест драйв , доставка , сервис. http://www.kazuma.ru
|
23 мар 2010, 20:18 |
|
|
kazuma
Администратор
Зарегистрирован : 11 авг 2009, 14:14 Сообщения : 123
|
Re: cougar 250
Дюма писал(а): Добрый день Дмитрий. Прошу прощения за долгий ответ . Скажите пожалуйста в чем провинились мои сотрудники ? Это в тему фразы про "чуткость и отзывчивость" . Я попробую оперативно разобрать в ситуации и вернуть себе Ваше расположение . Про крышку бензобака - это такая конструкция самой крышки - там стоит клапан для забора воздуха и скорее всего именно из него и потёк бензин при установке квадрика на" попа". и с эти думаю ничего сделать не получиться , поскольку если заглушить пробку то бензин из бака просто не пойдёт в карбюратор. Здравствуйте, Виталий, есть, вернее было две притензии: по журналу с картинками, который мне обещал Антон, ещё до Нового года, но это уже в прошлом А второе, блин, Виталий, "на коленях" прошу, объясните: куда и сколько и какого масла лить(по инструкции)??? Мы со Стелсом насчитали ещё 2-а объёма помимо картера двигателя... На этот вопрос не могу уже, как минимум, 1,5 месяца, получить ответ... А вот теперь, пользуясь случаем, интересуюсь ещё раз и при свидетелях [/quote] Антону втык сделаю канкретный !!! По маслам - в двигатель 800-900г , W15/50 , мы используем матюль в редукторе около 600г , если не ошибаюсь. Больше вроде масло никуда не льётся....
_________________ Квадроциклы Kazuma для детей и их родителей. Продажа , гарантия , тест драйв , доставка , сервис. http://www.kazuma.ru
|
23 мар 2010, 20:21 |
|
|
kazuma
Администратор
Зарегистрирован : 11 авг 2009, 14:14 Сообщения : 123
|
Re: cougar 250
А по объёму заливаемого масла везде есть метки и смотровые окошки для проверки уровня.
_________________ Квадроциклы Kazuma для детей и их родителей. Продажа , гарантия , тест драйв , доставка , сервис. http://www.kazuma.ru
|
23 мар 2010, 20:23 |
|
|
Дюма
Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47 Сообщения : 105 Откуда : МО
|
Re: cougar 250
На самом деле, Виталий, если пройтись по форуму - Казумку мы поддерживаем, да, критикуем Вас, но а как иначе? Если бы было "до фонаря" то ничего бы не говорили вообще, а так переживаем... Но согласитесь, мануал то за 5лет можно сделать и это было бы огромным плюсом, хотя каким плюсом?! Мануал - путеводитель по технике... Вы и сами лучше меня это понимаете... Не так уж это и дорого, а потом раз сделали, хотябы по одной на все 2х4 и одну для Ягуара, и тиражируйте, давайте, продавайте, в конце концов. Или, хотя бы на форуме - ещё проще и доступней + добавить обратную связь с технарём и всё в порядке. Тогда бы не было таких разговоров... Я, например, незнаю больше половины деталей квадрика, так, что я могу спрашивать!? "У меня где-то под седушкой, какая то чёрненькая штучка с проводочками, а за ней, тоже, "штучка", но беленькая..."- дурдом, согласитесь СОРРИ. С уважением, Дмитрий.
_________________ всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО
Последний раз редактировалось Дюма 24 мар 2010, 20:00, всего редактировалось 3 раз(а).
|
23 мар 2010, 20:25 |
|
|
old
Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55 Сообщения : 47 Откуда : москва
|
Re: cougar 250
Виталий!Добрый вечер!Мы с Дмитрием говорим о взаимной помощи дрг другу в объёме всего форума.И ничего здесь плохого нет.Коль скоро Вы не обеспечили нас покупателей,теперь владельцев,квадроциклов нужной информацией-то бишь даже нормальными инструкциями по эксплуатации мы вынуждены в стенах форума оказывать друг другу посильную помощь.Я в этом криминала не вижу.Тем паче ВЫ лично обещали мне инструкцию по эксплуатации и регулировкам.Ведь когда ВЫ покупли машину будь то Жигули или иномарку-были инструкции,что получил я-ВЫ помните.А по сему коль скоро KAZUMA оказалась на нашем рынке то и она ответственна за то как её продукция доходит до потребителя.Лично у меня один вариант буду писать ИМ с тем ,чтобы выслали нормальный мануал./до смешного/сегодня искал -где сливная прбка двигателя имею ввиду маслянную.Ну это-ли не бред?А посему-предлагаю открыть тему-ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ.Имею ввиду тех,которые эту технику,как ДМИТРИЙ,видят впервые и не знают с какой стороны к ней подойти.И думаю,что данный форум не только для владельцев KAZUMA он будет полезен и другим.По поводу пробки-поверьте я отганял на многих мотоциклах,но чтобы бензин хлестал-я это впервые слышу.Значит какой-то косяк у производителя.В пробке стоит штуцер от него дренажная трубка смотрит в рулевую колонку т.е. через неё-никак.Пробка отвернуться тоже не может,если только не затянута.Виталий!Почему так цинично?/это же китайцы/Вы же реализуете их продукцию это Ваш бизнес,так Вы в праве от них требовать,чтобы Ваши клиенты были довольны их техникой.Надеюсь документацию получить из ВАШИХ РУК.А то будет не справедливо!
|
23 мар 2010, 21:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
|