Текущее время: 24 ноя 2024, 03:01




Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
 Dingo 250 - не заводится 
Автор Сообщение

Зарегистрирован : 20 сен 2010, 16:24
Сообщения : 7
Сообщение  Dingo 250 - не заводится
Доброго дня, прошу помощи.

Крутит, но не заводится dingo 250, компрессия хорошая, искра на свечке кажется слабоватой, т.к. на другом квадре бьет как надо! Пробовал 2 свечи, 2 заряженных аккумулятора. При заводе есть субъективное ощущение что нехватает совсем капельку, чтобы завестить.

Как правильно продиагностировать, что этому виной?
катушка зажигания или может что то другое?


20 сен 2010, 16:41
Профиль

Зарегистрирован : 01 окт 2009, 15:18
Сообщения : 106
Откуда : город Калуга
Сообщение  Re: Dingo 250 - не заводится
У меня была такая проблемма, всё время переливал карбюр. Как на холостом ходу так и под нагрузкой. Лечил просто - поставил простой (с одной заслонкой и без всяких электронных прибамбасов) карбюратор от двухтактного мотика через текстолитовый (stels посоветовал именно этот материал чтобы избежать перегрева карбюратора, изначально я планировал делать из люминия) переходник.

Так же по началу были проблеммы с искрой (коммутатор был постоянно сырой), пока всю электрику (коммутатор и регулятор напряжения) я не перенёс под бак.

И вообще из элементов управления электрооборудованием осталась кнопка стартера и кнопка глушить мотор.


22 сен 2010, 10:35
Профиль

Зарегистрирован : 20 сен 2010, 16:24
Сообщения : 7
Сообщение  Re: Dingo 250 - не заводится
Спасибо за отклик! :)

Да вот с карбом все хорошо, на всякий случай чистил, жалоб на него нет.
А проблема организовалась в жаркую погоду, влага исключена, было сухо.

Т.е. смотреть в первую очередь регулятор напряжения? (http://kazuma-parts.ru/upload_cat/normal/754.jpg) Как-то не подумал о нем, а он тоже залит, как и коммутатор?

Может такое быть, что искра слабая из-за проводки, ослаб\окислился где-то контакт? В этом случае, ее бы наверное не было вообще.., поправьте если не прав.

В выходные надо казуму ковырять, тока пока не понял что и где именно :)


22 сен 2010, 11:35
Профиль

Зарегистрирован : 01 окт 2009, 15:18
Сообщения : 106
Откуда : город Калуга
Сообщение  Re: Dingo 250 - не заводится
Ну как вариант ещё клапана поверти!


22 сен 2010, 11:44
Профиль

Зарегистрирован : 20 сен 2010, 16:24
Сообщения : 7
Сообщение  Re: Dingo 250 - не заводится
Все оказалось проще и прозаичней - сгорел коммутатор, поменян, сейчас все в норме, спасибо за участие!


30 сен 2010, 13:07
Профиль

Зарегистрирован : 20 сен 2010, 16:24
Сообщения : 7
Сообщение  Re: Dingo 250 - не заводится
Казума Динго не без чудес - теперь мы едем рывками. Т.е. либо едем как положено, либо раздается "пук" где-то спереди и еле катит. Затем может еще раз сказать "пук" и рвануть как может, либо может и не сказать. Заводится и прекрасно работает на холостых, но либо едет, либо еле едет, либо не едет. Куда смотреть? Зажигание?

И кто сможет сказать, что за два болта с регулировками и метками на голове блока? Это регулировка клапанов? их регулировка может помочь с рваной ездой? Какой винт за какой клапан отвечает?


04 апр 2011, 17:21
Профиль

Зарегистрирован : 01 окт 2009, 15:18
Сообщения : 106
Откуда : город Калуга
Сообщение  Re: Dingo 250 - не заводится
livbee писал(а):
Казума Динго не без чудес - теперь мы едем рывками. Т.е. либо едем как положено, либо раздается "пук" где-то спереди и еле катит. Затем может еще раз сказать "пук" и рвануть как может, либо может и не сказать. Заводится и прекрасно работает на холостых, но либо едет, либо еле едет, либо не едет. Куда смотреть? Зажигание?


Может подсасывает воздух на резиновом патрубке между карбюратором и головой?

livbee писал(а):
И кто сможет сказать, что за два болта с регулировками и метками на голове блока? Это регулировка клапанов? их регулировка может помочь с рваной ездой? Какой винт за какой клапан отвечает?


Эти болты для регулировки клапанов. Регулировать лучше вдвоём. один крутит, другой подгазовывает. Аккуратнее - они горячие и бывает сами стараются прокрутится.


05 апр 2011, 09:42
Профиль

Зарегистрирован : 20 сен 2010, 16:24
Сообщения : 7
Сообщение  Re: Dingo 250 - не заводится
Может подсасывает воздух на резиновом патрубке между карбюратором и головой?

Эти болты для регулировки клапанов. Регулировать лучше вдвоём. один крутит, другой подгазовывает. Аккуратнее - они горячие и бывает сами стараются прокрутится.



Спасибо большое за оч оперативный ответ! :)

Погляжу на шланги, может и вправду потрескалось\неплотно сидит.

По калапанам - регулировать лучше на холодном или горячем? и если по ходу движения, какой винт за какой клапан отвечает, не в курсе? Т.е. непонятно еще, как поймать правильно положение, мда.. лучше б это были трубки.

Кстати, маслице Мотюль Quad 4T 10W-40 минералка подойдет для него? Перед сезоном думаю сменить.


05 апр 2011, 10:45
Профиль

Зарегистрирован : 01 окт 2009, 15:18
Сообщения : 106
Откуда : город Калуга
Сообщение  Re: Dingo 250 - не заводится
Регулировать на горячем. а какой клапан впускной а какой выпускной просто определить. Со стороны выпускного коллектора выпускные клапана, а со стороны карбюратора - впускные.


05 апр 2011, 11:12
Профиль

Зарегистрирован : 20 сен 2010, 16:24
Сообщения : 7
Сообщение  Re: Dingo 250 - не заводится
Xakac писал(а):
Регулировать на горячем. а какой клапан впускной а какой выпускной просто определить. Со стороны выпускного коллектора выпускные клапана, а со стороны карбюратора - впускные.


ок, спасибо, по результату отпишусь!


05 апр 2011, 11:34
Профиль
Показать сообщения за :  Поле сортировки  
Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти :
Перейти :  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.