|
Текущее время: 09 дек 2024, 21:10
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
kazuma
Администратор
Зарегистрирован : 11 авг 2009, 14:14 Сообщения : 123
|
Интересные ссылки
ATV Lazareth Wazuma - турбированный V12 мощностью 500 л.с http://www.dni.ru/auto/2009/8/12/172535.htmlТюнинг в мотопроме - ATV Kawasaki KFX700 http://www.dni.ru/auto/2008/8/13/147210.html
_________________ Квадроциклы Kazuma для детей и их родителей. Продажа , гарантия , тест драйв , доставка , сервис. http://www.kazuma.ru
|
13 авг 2009, 17:13 |
|
|
ToFkA
Зарегистрирован : 12 авг 2009, 14:56 Сообщения : 23
|
Re: Интересные ссылки
|
13 авг 2009, 17:21 |
|
|
Prof
Зарегистрирован : 12 авг 2009, 13:26 Сообщения : 12
|
Re: Интересные ссылки
Ду уж ! 500 лошадок ето блин здорово !! Сплошной восторг ! Тока как с ними справляться ?
|
13 авг 2009, 19:05 |
|
|
GhostRider
Зарегистрирован : 11 авг 2009, 18:18 Сообщения : 29
|
Re: Интересные ссылки
да уж офигенно сделано, особено квадро-мобил, а про 500 лошадок так прям сказка, мне бы такую
|
13 авг 2009, 19:42 |
|
|
Newbie
Зарегистрирован : 14 авг 2009, 16:32 Сообщения : 5
|
Falcon 150 (26 дюймов)
|
16 авг 2009, 11:02 |
|
|
Newbie
Зарегистрирован : 14 авг 2009, 16:32 Сообщения : 5
|
Re: Интересные ссылки
|
16 авг 2009, 11:42 |
|
|
Newbie
Зарегистрирован : 14 авг 2009, 16:32 Сообщения : 5
|
руководство
Все просто Шаг № 1: Ставим по уровню, сняв колеса и взяв в руки болгарку. В голове представляем, как пилим маятник и раму на куски. Если после этого желание не отпало, то переходим к шагу №2. Шаг № 2: Разрезаем маятник и ввариваем 12 см удлиннения, отрезаем штатное крепление амортизатора от рамы и перевариваем его на вторую перемычку. В процессе то и дело проверяем диагонали и уровни. Шаг № 3: Разрезаем раму в районе переднего вварного подрамника подвески (перед основными трубами рамы в районе двигателя) забиваем втулки и на них набиваем промежуточные трубы. Обвариваем проверяя уровни и диагонали. Шаг № 4: Разрезаем рулевую колонку и ввариваем удлиннитель. Попутно ввариваем косынку усилитель места крепления тяг. Шаг № 5: Срезаем часть штатного замка рулевой колонки. Сильно-молоточно-ударным методом подгинаем упорную пластину (нижнее крепление рулевой колонки) Шаг № 7: Закзываем переходники под колеса и звездочку по диаметру равную диаметру тормозного диска. Шаг № 8: Собираем то, что получилось и заново учимся ездить. На горах это уже не переворачивается на зад, но имеет свойство опрокидываться на бок. Цепь есстественно придется ставить длиннее, рекомендую 526-ю от спортбайка или кроссача, кстати звезду можно от них же подобрать.
|
16 авг 2009, 11:44 |
|
|
Falcon150
Зарегистрирован : 12 авг 2009, 16:16 Сообщения : 36
|
Re: Интересные ссылки
Это же надо так заморочится !!!
|
18 авг 2009, 01:57 |
|
|
stels
Зарегистрирован : 25 авг 2009, 18:10 Сообщения : 102
|
Re: Интересные ссылки
Ну на самом деле не такая уж и заморочка. Просто у меня был творческий порыв. Иногда бывало и похуже В принципе я изначально брал Китайца под "технический садомазо" Вот скоро жена права получит, можно будет зависнуть в гараже под пиво и ............ууух как попрет.
|
27 авг 2009, 15:33 |
|
|
Владимир
Зарегистрирован : 26 авг 2009, 17:48 Сообщения : 4
|
Re: Интересные ссылки
фотки скинешь потом, хочу посмотреть, а то ща над свои тоже хочу заморочиться до работать его, но вот че то не чего не идет в голову что можно придумать.
|
27 авг 2009, 15:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
|