Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/7/7781116/domains/forum.kazuma.ru/includes/bbcode.php on line 483
Форум по квадроциклам kazuma - Просмотр темы - Два года на Фалконе(150)
          
Текущее время: 28 мар 2024, 18:39




Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Два года на Фалконе(150) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован : 24 авг 2009, 10:20
Сообщения : 24
Сообщение  Два года на Фалконе(150)
Два года назад приобрел себе игрушку под названием "Фалкон".Что сказать об этом чуде китайской промышленности? Учитывая всенародный гнев обладателей японских и прочих(не китайских) самодвижущих тележек,в отношении к "китаезам",хочеться все-таки сказать доброе слово в защиту продукции фирмы Казума.Брал сей аппарат исключительно для доставки своей тушки в труднопроезжаемые места (Смоленская обл.) к обьектам своих увлечений. Принцип этой машинки - где не проедем,там протащим на руках.Собственно хотеть что-то большего от этой техники (за эти деньги-брал за 65р.) было бы не разумно. Главное ее преимущество это вес.Когда в очередной раз сползаем в колею от трактора Беларус, и маленькие колеса начинают беспомощно вращаться в воздухе,просто в два этапа возвращаем все на место и движемся дальше.Движок у Фалкона удивительно тяговитый,не смотря на малый обьем.Из проблем с движком за два года была только замена термоклапана(600р.)-лопнул пластиковый корпус.Заводится с полпинка.Когда прошла эйфория покупки,начал подумывать,а как бы поплотнее использовать этот агрегат.Вначале был сварен большой багажник и на нем установлен большой пластиковый чемодан для инструментов(для езды за грибами,самое то.) Затем был приспособлен фаркоп и к нему сварен прицеп для перевозки резиновой лодки в надутом состоянии.


Последний раз редактировалось Урий 22 мар 2010, 18:14, всего редактировалось 1 раз.



24 авг 2009, 11:14
Профиль

Зарегистрирован : 24 авг 2009, 10:20
Сообщения : 24
Сообщение  Re: Два года на Фалконе(150)
Так что ,на вид такой игрушечный,на деле оказался рабочей лошадкой.Последнее достижение по грузоподьемноти-это перевоз одной трети столба для электропроводов,примерно килограмм 60,и все те-же двое здоровых мужиков.За езду вдвоем поплатился накрывшимся задним моноамортизатором,после чего был изготовлен кронштейн-проставка и установлены два аморта от ИЖа.Спереди была установлена мощная защита из 3мм. стального листа,что очень помогает для валки молодых деревьев. При езде по достаточо укатанным полевым дорогам комфорта вообщем-то хватает,но как только сьезжаешь на полное бездорожье,все пипец, лучше вставать на подножках и ехать стоя,иначе отвалится голова! Ообенности задней подвески! Машинка достаточно экономичная,ест не больше газонокосилки. Ни о какой постановке на учет и получения прав тракториста,конечно не было и речи.Может кому-то на "рублевке" это и небходимо,но у меня кроме кабанов в лесу ,права тракториста проверять некому.Вообщем-то положительных эмоций эта игрушка доставила достаточно,а уж дети просто в восторге.Теперь правда поглядываю в сторону полного привода,хочется чего-то посерьезней и собственно ,а почему-бы не китайца...?


Последний раз редактировалось Урий 22 мар 2010, 18:36, всего редактировалось 2 раз(а).



24 авг 2009, 11:45
Профиль

Зарегистрирован : 19 авг 2009, 13:31
Сообщения : 14
Сообщение  Re: Два года на Фалконе(150)
А фотографиями не поделитесь ? Особенно интересна конструкция аммортизаторов !!! :idea:


24 авг 2009, 13:35
Профиль

Зарегистрирован : 12 авг 2009, 16:44
Сообщения : 15
Сообщение  Re: Два года на Фалконе(150)
Урий писал(а):
Так что ,на вид такой игрушечный,на деле оказался рабочей лошадкой.Последнее достижение по грузоподьемноти-это перевоз одной трети столба для электропроводов,примерно килограмм 60,и все те-же двое здоровых мужиков.За езду вдвоем поплатился накрывшимся задним моноамортизатором,после чего был изготовлен кронштейн-проставка и установлены два аморта от ИЖа.Спереди была установлена мощная защита из 3мм. стального листа,что очень помогает для валки молодых деревьев. :mrgreen: При езде по достаточо укатанным полевым дорогам комфорта вообщем-то хватает,но как только сьезжаешь на полное бездорожье,все пипец, лучше вставать на подножках и ехать стоя,иначе отвалится голова! :evil: Ообенности задней подвески! Машинка достаточно экономичная,ест не больше газонокосилки. :D Ни о какой постановке на учет и получения прав тракториста,конечно не было и речи.Может кому-то на "рублевке" это и небходимо,но у меня кроме кабанов в лесу ,права тракториста :mrgreen: проверять некому.Вообщем-то положительных эмоций эта игрушка доставила достаточно,а уж дети просто в восторге.Теперь правда поглядываю в сторону полного привода,хочется чего-то посерьезней и собственно ,а почему-бы не китайца...?


А экономичность сразу проявилась или после обкатки ? У нас просто 4 шт . все новые , только ТО сделали. Как мне показалось бензина уходит литров 5-7 на сотню. Это норма или надо регулировать карбюратор ?

А фотографии защиты не презентуете ? Нам бы пригодилось , поскольку катаем не только по грунтовкам...


24 авг 2009, 20:05
Профиль

Зарегистрирован : 24 авг 2009, 10:20
Сообщения : 24
Сообщение  Re: Два года на Фалконе(150)
Вы знаете,вся беда в том,что у Фалкона нет ни спидометра ни счетчика пробега,поэтому точно замерить не могу.По дорогам с твердым покрытием (с километровыми столбиками)не езжу.Но бутылки из под пива 1,5 литра :mrgreen: хватает надолго,а потом все зависит от нагрузки ,дорога это одно,а полное бездорожье ,это как вы понимаете совсем другое.Регулировку карбюратора после обкатки мне кажется надо делать обязательно.Защита делаетя на основе штатной "убогой".Сверху и снизу приваривается два уголка максимально возможные по ширине(сверху длиннее,снизу короче,потом к этим уголкам прикручивается лист повторяя контур штатной защиты ,снизу у листа обрезаются углы под 45 градусов,чтобы колеса не задевали при повороте.Боковые усы у штатной обрезаютя,так как они больше не нужны,все это красится в черный цвет и вперед,валить деревья... :mrgreen:


Вложения :
 044.jpg
044.jpg [ 389.51 Кб | Просмотров: 28949 ]
24 авг 2009, 23:22
Профиль
Администратор

Зарегистрирован : 11 авг 2009, 14:14
Сообщения : 123
Сообщение  Re: Два года на Фалконе(150)
Прикольно получилось. Особенно Рундук ВПЕЧАТЛЯЕТ ! :!:

_________________
Квадроциклы Kazuma для детей и их родителей. Продажа , гарантия , тест драйв , доставка , сервис. http://www.kazuma.ru


25 авг 2009, 14:36
Профиль

Зарегистрирован : 11 авг 2009, 18:18
Сообщения : 29
Сообщение  Re: Два года на Фалконе(150)
прикольно получилось ,а не скажешь случаем не подкрылки которые идут на машину?затея очень хорошая, да и смотриться очень хорошо


26 авг 2009, 19:11
Профиль

Зарегистрирован : 24 авг 2009, 10:20
Сообщения : 24
Сообщение  Re: Два года на Фалконе(150)
Да,подкрылки кажется восьмерочные.Пришлось изваять ,когда приехал весь в г.... :cry: Очень долго их крутил-вертел,чтобы оптимально встали,ну а потом берем ножницы по металлу и отсекаем все ненужное. :mrgreen:


26 авг 2009, 20:08
Профиль

Зарегистрирован : 11 авг 2009, 18:18
Сообщения : 29
Сообщение  Re: Два года на Фалконе(150)
за то очень экстравагантно получилось и очень хорошая защита от г..... , а с зади это холодильник такой? :)


26 авг 2009, 20:25
Профиль

Зарегистрирован : 24 авг 2009, 10:20
Сообщения : 24
Сообщение  Re: Два года на Фалконе(150)
Конечно холодильник,в свободное от отдыха время развожу по деревням мороженное. :mrgreen: Это ящик для инструментов,он же грибохранилище,рыбохранилище и ягодохранилище......


26 авг 2009, 20:52
Профиль
Показать сообщения за :  Поле сортировки  
Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти :
Перейти :  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.