Kazuma Gator 250 - позитив и негатив
Использую квадрик уже год и могу смело считать себя знатоком этой модели . Поэтому хочу написать о минусах и плюсах этого квадрика. Сразу скажу что использую квадрик по прямому назначению круглый год и в принципе доволен - прицеп таскает , меня с другом на рыбалку возит исправно , дети просто гоняют по посёлку и лесу.
Начну с минусов : первый - глушитель - лопнул в месте соединения приемной трубы с бочкой через 2 недели эксплуатации , заварил и через неделю он лопнул в том же месте опять , далее решил не извращаться с регулярными сварками а проросто поставил туду гофру.
второй минус - за год 2 раза менял цепь . Растягивается очень быстро , думаю из за того , что квадрик очень тяжёлый . третий - пластиковые подножки не поддаются ремонту и ели раз стукнуть хорошенько то трещина начинает ползти дальше и вся подножка разваливается на куски . Ремонту не поддаётся , только замена - стоит около 2000р.
Четвёртый - задние колодки - менял уже три раза , стоят недёшево (около 400р за пару ) , а стираются очень быстро. Не понимаю зачем вообще там дисковые тормоза поставили , для бездорожья вообще не катит ! Выход простой - активно пользуюсь передними
Пятый минус - резина - зачем на утилитарнике шосейная резина ? Почему изначально нельзя ставить грязевую с грунтозацепами как на Динге ? ( вопрос к казумавцам )
Шестой минус - карбюратор - винт качества находится в самом низу , добираться до него замучался !! Седьмой - очень низки расположена защита задней звездочки и дискового тормоза - постоянно гнётся ... Хотя свою функцию выполняет .
Так же пришлось смастерить защиту для радиатора .
Теперь из хорошего - большое удобное седло ( вдвоем вполне сностно ) , легко тащит прицеп и пробовал вынимать из воды гидрик на прицепе - тащить тащит , но буксует , приходится сажать кого нибудь на задний багажник , защита от грязи на высоте , пластик очень крепкий ( пару мелких аварий были ) , места в гараже занимает не много и перевозится легко в пикапе мазда , ни разу не подводил - поломки конечно случались , но до дома всегда своим ходом доезжал.
Мои рекомендации ( относятся не только к этому квадрику , а наверноо к любому ) - регулярно протягивать ходовку и делать То ( менять масла , свечи , смазывать цепь). Не забывайте при долгом хранении снимать АКБ .
Про запчасти - в моём случае проблем с поиском никаких небыло , всё было в наличии на складе и покупалось сразу без ожидания - свечи , цепи ,подножка.
После детских покатушек заметил трещину на креплении передней опоры мотора к раме , дожидаться пока отвалится не стал и сразу наварил уголок .
Будут вопросы с радостью проконсультирую по этой модели