Текущее время: 19 апр 2024, 11:49




Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 Легкий тюнинг Фалкон 150 
Автор Сообщение

Зарегистрирован : 25 авг 2009, 18:10
Сообщения : 102
Сообщение  Легкий тюнинг Фалкон 150
Из доработок нового квадрика:
1. замена заднего маятника и амортизатора (с регулируемой гидравликой)
2. установка защиты днища, для исключения неприятностей при проезде неровностей
3. установка шноркеля вариатора ь(забора воздуха)
4. перенос бачка заднего тормозного цилиндра
5. замена пыльников рулевых тяг на японские
6. установка защиты на маятник (пока в работе)
7. замена задней резины на нормальную
8. удлинение рычагов поворотных кулаков
9. установка грязезащитных щитков в раму


Вложения :
DSC01480.JPG
DSC01480.JPG [ 120.87 Кб | Просмотров: 26545 ]
Комментарий к файлу : вид сбоку
DSC01479.JPG
DSC01479.JPG [ 114.45 Кб | Просмотров: 26545 ]
Комментарий к файлу : защита днища
DSC01476.JPG
DSC01476.JPG [ 158 Кб | Просмотров: 26545 ]


Последний раз редактировалось stels 03 мар 2010, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

17 фев 2010, 21:28
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: Легкий тюнинг Фалкон 150
...

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО


Последний раз редактировалось Дюма 09 апр 2010, 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).



17 фев 2010, 21:49
Профиль

Зарегистрирован : 25 авг 2009, 18:10
Сообщения : 102
Сообщение  Re: Легкий тюнинг Фалкон 150
шноркель на охлпждение. грязь из под колеса и от ботинка теперь не попадет в крыльчатку.


Вложения :
DSC01482.JPG
DSC01482.JPG [ 43.35 Кб | Просмотров: 26530 ]
18 фев 2010, 18:09
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: Легкий тюнинг Фалкон 150
:shock:

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО


Последний раз редактировалось Дюма 29 мар 2010, 11:49, всего редактировалось 1 раз.



18 фев 2010, 18:34
Профиль

Зарегистрирован : 25 авг 2009, 18:10
Сообщения : 102
Сообщение  Re: Легкий тюнинг Фалкон 150
Так подарок на 23-е.....


24 фев 2010, 19:54
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: Легкий тюнинг Фалкон 150
Спасибо

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО


Последний раз редактировалось Дюма 28 мар 2010, 19:47, всего редактировалось 1 раз.



27 фев 2010, 17:51
Профиль

Зарегистрирован : 25 авг 2009, 18:10
Сообщения : 102
Сообщение  Re: Легкий тюнинг Фалкон 150
Счетчик моточасов вещь нужная, ибо по другому только в баках можно считать. Тахометр считаю излишеством. Когда едеш по пересеченке смотреть туда некогда. Датчик температуры у меня стоит "проговый", но не подключал за ненадобностью. По гене не рекомендую. Лучше поставить ксенон на головной свет и на этом ограничиться, ибо акум неплохо и так живет в первые 2 года. Сейчас я себе ставлю Японский.


27 фев 2010, 20:00
Профиль

Зарегистрирован : 04 дек 2009, 15:47
Сообщения : 105
Откуда : МО
Сообщение  Re: Легкий тюнинг Фалкон 150
...

_________________
всё сказанное мною, относить к категории - ИМХО


Последний раз редактировалось Дюма 09 апр 2010, 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).



27 фев 2010, 20:23
Профиль

Зарегистрирован : 25 авг 2009, 18:10
Сообщения : 102
Сообщение  Re: Легкий тюнинг Фалкон 150
Если верить книжкам, то на моторах с воздушным охлаждением 110-120 градусов нормально. Не думаю, что этот мотор можно перегреть. Я зимой ездил без крыльчатки и со снятым кожухом (-10) нормально, при попадании снега тот моментально вскипал. вредных последствий не бвло. На соревнованиях забивался дифузор крыльчатки почти на глухо, рукой смахнеш и жариш дальше.


01 мар 2010, 16:26
Профиль

Зарегистрирован : 25 авг 2009, 18:10
Сообщения : 102
Сообщение  Re: Легкий тюнинг Фалкон 150
В результате вскрытия, оказались дырявыми 3 из 4-х пыльников на рулевых тягах и один на шаровой. Ставим на шаровые силиконовые от рулевого наконечника ВАЗ, а на тяги от стоек стабилизатора Тойота. Да кстати смазки там тоже особо не наблюдалось, закладываеи консистентную для нагруженных узлов (у меня Тойотовская, но можно Литол)
Удлиняем плечи рычагов поворотных кулаков (сварено со смешением специально) сварка производится дуговым инвертором с разделкой, для полного провара по всей глубине.
Это дает "легкий" руль, проще говоря его не будет выбивать из рук ребенка при налете на кочку или яму.


Вложения :
Комментарий к файлу : пыльник рулевой (штатный)
DSC01496.JPG
DSC01496.JPG [ 25.73 Кб | Просмотров: 26367 ]
Комментарий к файлу : кулак было-стало
DSC01499.JPG
DSC01499.JPG [ 37.53 Кб | Просмотров: 26367 ]
03 мар 2010, 12:49
Профиль
Показать сообщения за :  Поле сортировки  
Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти :
Перейти :  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.