|
Текущее время: 24 ноя 2024, 04:40
|
Сообщения без ответов | Активные темы
У кого есть опыть доработки Фалькона 150
Автор |
Сообщение |
stels
Зарегистрирован : 25 авг 2009, 18:10 Сообщения : 102
|
Re: У кого есть опыть доработки Фалькона 150
Тормозная педаль укорочена и перенесена выше. Тормозная машинка установлена на кронштейне, бачек перенесен под сиденье.
Вложения :
машинка.JPG [ 72.01 Кб | Просмотров: 11944 ]
|
30 сен 2009, 17:06 |
|
|
stels
Зарегистрирован : 25 авг 2009, 18:10 Сообщения : 102
|
Re: У кого есть опыть доработки Фалькона 150
Тормозная педаль вид снизу. Подножки и защита ног перенесены выше уровня рамы.
Вложения :
снизу.JPG [ 67.62 Кб | Просмотров: 11921 ]
педаль.JPG [ 65.03 Кб | Просмотров: 11944 ]
Последний раз редактировалось stels 01 окт 2009, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
|
30 сен 2009, 17:07 |
|
|
stels
Зарегистрирован : 25 авг 2009, 18:10 Сообщения : 102
|
Re: У кого есть опыть доработки Фалькона 150
Шноркель выведен гофро-трубой с верха фильтра. Промежуточным звеном является отстойник от раковины (Испытае при падении с обрыва в реку. Мотор глохнет, но вода в фильтр не попадает. После вытаскивания на берег слил воду с отстойника и завелся с пол-оборота) сверху пластика дополнительно установлен фильтр "нулевик" от всякой мелочи.
Вложения :
..JPG [ 63.67 Кб | Просмотров: 11944 ]
|
30 сен 2009, 17:14 |
|
|
stels
Зарегистрирован : 25 авг 2009, 18:10 Сообщения : 102
|
Re: У кого есть опыть доработки Фалькона 150
Руль от кроссового мотоцикла, на руле кронштейн для навигатора. Ручки анатомические (исключительно удобная штука). На крыле "прикуриватель" для питания навигатора.
Вложения :
.JPG [ 64.44 Кб | Просмотров: 11944 ]
|
30 сен 2009, 17:18 |
|
|
Dvornik1995
Зарегистрирован : 02 окт 2009, 18:41 Сообщения : 3
|
Re: У кого есть опыть доработки Фалькона 150
Сколько у тебя на это ушло денег?
|
02 окт 2009, 18:43 |
|
|
stels
Зарегистрирован : 25 авг 2009, 18:10 Сообщения : 102
|
Re: У кого есть опыть доработки Фалькона 150
Чесно говоря не считал. да и не возможно это, ибо многие детали приобретались посредством товарно-бартерных отношений, что то за долги, а что то наоборот в долг. Диски, маятник, разварку рамы, рулевую, кулаки и т.д. делал сам. Руль подарили, багажник остался от мотика, амортизатор и колеса купил, цепь и звезду "подарили", Навигатор купил б/у (новый 27000р. стоил). Алюминий по случаю купил пол-листа. (Кстати если кому надо продаю на отрез. или изготовлю защиту на заказ) ну и т.д. Все делалось по вдохновению, а не из каких то определенных планов по переделке. Вот сейчас думается новая мысль, как торкнет зависну на денек в гараже и сделаю.
|
05 окт 2009, 16:36 |
|
|
GrIshA
Зарегистрирован : 07 окт 2009, 11:49 Сообщения : 13
|
Re: У кого есть опыть доработки Фалькона 150
stels такой вопрос: а не лучше ли было перевернуть защиту днища гладкой поверхностью вниз???
|
07 окт 2009, 11:53 |
|
|
GrIshA
Зарегистрирован : 07 окт 2009, 11:49 Сообщения : 13
|
Re: У кого есть опыть доработки Фалькона 150
И еще один вопрос: как ты делал диски???
|
07 окт 2009, 11:54 |
|
|
stels
Зарегистрирован : 25 авг 2009, 18:10 Сообщения : 102
|
Re: У кого есть опыть доработки Фалькона 150
Берем диск от Оки, разрезаем на станке или в ручную болгаркой, сгибаем из 2мм. листа вставку, свариваем, привариваем удлиненные гайки под крепление "серединки", красим и собираем.
|
08 окт 2009, 18:05 |
|
|
stels
Зарегистрирован : 25 авг 2009, 18:10 Сообщения : 102
|
Re: У кого есть опыть доработки Фалькона 150
Да кстати. Защита гладкой стороной вниз, просто слегка бликуют места, где с другой стороны насечка.
|
08 окт 2009, 18:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
|