|
Регистрация • FAQ
• Поиск • Вход |
|
Текущее время: 24 ноя 2024, 03:47
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Ремонт и обслуживание Ягуар 500
Автор |
Сообщение |
BobbyJR
Зарегистрирован : 28 ноя 2009, 19:45 Сообщения : 5
|
Re: Ремонт и обслуживание Ягуар 500
добрый день появилась проблема, после месяца стояния в гараже, обнаружил что из верхнего бака пропал бензин, поехал на запасном но через 10 км и он стал пустой, подтёков не было нигде, но после детально осмотра увидел что на защите лежит шланчик тонкий чёрный, который прикреплён к низу карбюратора, а вот второй конец болтается и через него вылилось 15 л бензы.
вопрос куда крепится этот шланчик.. я так понимаю это какой то дренаж...
|
06 май 2010, 18:54 |
|
|
kazuma
Администратор
Зарегистрирован : 11 авг 2009, 14:14 Сообщения : 123
|
Re: Ремонт и обслуживание Ягуар 500
Это сливной шланг. Скорее всего в карбюратор попала грязь и она помешала игле закрыться и перекрыть доступ бензина в поплавковую камеру. Из за этого он и вытек. Самый простой способ справиться с этой проблемой - продуть карбюратор насосом - грязь вылетит.
_________________ Квадроциклы Kazuma для детей и их родителей. Продажа , гарантия , тест драйв , доставка , сервис. http://www.kazuma.ru
|
11 май 2010, 17:50 |
|
|
арслан
Зарегистрирован : 25 июн 2010, 07:18 Сообщения : 4
|
Re: Ремонт и обслуживание Ягуар 500
слон4х4 у меня на заднем кардане крестовины болтались сама крестовина не люфтит зато износ в кардане есть варианты у кого нибудь может от советской технике что нибудь подходит
|
13 июл 2010, 07:33 |
|
|
Борис
Зарегистрирован : 17 май 2010, 20:35 Сообщения : 5
|
Re: Ремонт и обслуживание Ягуар 500
Я купил ягуар 1 июля. Пробег 40 км.Позавчера он не завелся и до сих пор не заводиться. Подскажите что с ним не то
|
17 июл 2010, 12:07 |
|
|
BobbyJR
Зарегистрирован : 28 ноя 2009, 19:45 Сообщения : 5
|
Re: Ремонт и обслуживание Ягуар 500
та же проблема с задним карданом. там где он входит в задний "мост" сильно люфтит, при чём с момента покупки нового.. но кажется за 400 км пробега люфт стал больше.
стояночный тормоз. просто ручник тот что на руле слева, постоянно пропадает.. тока отрегулируешь так через 10-20 км нету его.. уже разбирал смотрел настраивал и опять тоже самое.. в чём дело.. есть идеи?
так же произвели некоторые дороботки.. поставили справа ручку гидравлических тормозов и развели из главного цилиндра теперь ручка тормозит перед а ногой тока задние ну и ручник задние.. стало намного мягче, перед тормозится одним пальцем.
сейчас доделываем идею шноркеля..
делаем так, соединяем один из патрубков СВТ с входом воздухана, закрываем другой, а тот патрубок СВТ что спереди выводим трубой наверх к рулу. получаем, принудительный обдув СВТ всегда, и вода не попадёт в фильтр.
и ещё у кого есть поперечный люфт задних колёс?
квад катаем по горам.. нагрузка оп полной.. пока жив.. но много доделывать приходится..
Вложения :
Комментарий к файлу : засада.. 40 минут выковыривали лебёдку закусило.
zasada.jpg [ 251.04 Кб | Просмотров: 15308 ]
Комментарий к файлу : мыли квад после засады в грязи..
washit.jpg [ 236.26 Кб | Просмотров: 15308 ]
|
17 сен 2010, 20:48 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
|