Текущее время: 24 ноя 2024, 04:29




Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Регулировка клапанов на D-250 
Автор Сообщение

Зарегистрирован : 12 окт 2009, 23:29
Сообщения : 3
Сообщение  Регулировка клапанов на D-250
Застучали клапана. Подскажите пож-та, каков алгоритм их регулировки?


06 апр 2010, 08:47
Профиль
Администратор

Зарегистрирован : 11 авг 2009, 14:14
Сообщения : 123
Сообщение  Re: Регулировка клапанов на D-250
На головке блока с левой стороны ( по ходу движения ) есть регулировочные болты и пластины с метками. Самый простой способ регулировки - на заведённом и прогретом моторе слегка ослабить крепение регулировочных платин ( полукруглые такие с рисками ) и на подвигать их , на 1-2 деления , добившись того чтобы клапана не стучали. Вот примерно так. Более детально Вам могут рассказать по телефонам (495) 768-42-37 или (495) 991-91-22

_________________
Квадроциклы Kazuma для детей и их родителей. Продажа , гарантия , тест драйв , доставка , сервис. http://www.kazuma.ru


07 апр 2010, 16:32
Профиль

Зарегистрирован : 16 фев 2010, 21:55
Сообщения : 47
Откуда : москва
Сообщение  Re: Регулировка клапанов на D-250
kazuma писал(а):
На головке блока с левой стороны ( по ходу движения ) есть регулировочные болты и пластины с метками. Самый простой способ регулировки - на заведённом и прогретом моторе слегка ослабить крепение регулировочных платин ( полукруглые такие с рисками ) и на подвигать их , на 1-2 деления , добившись того чтобы клапана не стучали. Вот примерно так. Более детально Вам могут рассказать по телефонам (495) 768-42-37 или (495) 991-91-22

Что и этот обладатель "ЭТОЙ"техники оказался без мануала.Ну мужики ПОПАЛИ!!!!Как выше написано ----И НА ПОДВИГАТЬ ИХ.ЗВУЧИТ КЛАССНО. :shock: :? :? :?


07 апр 2010, 21:13
Профиль

Зарегистрирован : 12 окт 2009, 23:29
Сообщения : 3
Сообщение  Re: Регулировка клапанов на D-250
Нет. Мануал есть. Там описано как разобрать девайс до винтика. Но регулировки карбюратора, например, или клапанов, как в моем случае не прописано. Я не единожды пользовался телефоном Виталия (за что ему большое спасибо за терпеливость), в т.ч. и ночью, когда ехал на рыбалку... А пост создал умышленно, понимая, что данная информация может быть полезна ВСЕМ обладателям этой техники.
P/S/ в защиту Kazuma/ Это китайская техника. ДА. с безумными тараканами, Да, порой ломкая. Но, если у Вас были Жигули когда-нибудь (к счастью лично я пересел с них в начале 90-х), Вы должны помнить, что у них лучшим мануалом был знакомый в ближайшем гараже, а формулировка "сервис ВАЗ", кроме ухмылки с матерной "добавкой" ничего не вызывала. Но тогда цена Тазика была 2500-3500 долл нового, а машина из-за бугра стоила в 8-15 раз больше. Сейчас таже ситуация. Либо Вы берёте агрегат, который Вам кажется дорогим, либо разбирайтесь со своим ТАЗиком сами. Сейчас у меня уже три казумы - каждому члену семьи. А мог бы иметь один б\ушный гризлик наприимер. С мануалом. Возможно, с сервисом... И катался бы один... Оно мне надо?...
Будут деньги - куплю 3 аппарата не-китайских. А пока катаемся на чем могу себе позволить, понимая, что регулировка клапанов (например) - цена моей "бедности" ;)


07 апр 2010, 21:55
Профиль
Показать сообщения за :  Поле сортировки  
Начать новую тему   Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти :
Перейти :  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.