Re: Регулировка клапанов на D-250
Нет. Мануал есть. Там описано как разобрать девайс до винтика. Но регулировки карбюратора, например, или клапанов, как в моем случае не прописано. Я не единожды пользовался телефоном Виталия (за что ему большое спасибо за терпеливость), в т.ч. и ночью, когда ехал на рыбалку... А пост создал умышленно, понимая, что данная информация может быть полезна ВСЕМ обладателям этой техники.
P/S/ в защиту Kazuma/ Это китайская техника. ДА. с безумными тараканами, Да, порой ломкая. Но, если у Вас были Жигули когда-нибудь (к счастью лично я пересел с них в начале 90-х), Вы должны помнить, что у них лучшим мануалом был знакомый в ближайшем гараже, а формулировка "сервис ВАЗ", кроме ухмылки с матерной "добавкой" ничего не вызывала. Но тогда цена Тазика была 2500-3500 долл нового, а машина из-за бугра стоила в 8-15 раз больше. Сейчас таже ситуация. Либо Вы берёте агрегат, который Вам кажется дорогим, либо разбирайтесь со своим ТАЗиком сами. Сейчас у меня уже три казумы - каждому члену семьи. А мог бы иметь один б\ушный гризлик наприимер. С мануалом. Возможно, с сервисом... И катался бы один... Оно мне надо?...
Будут деньги - куплю 3 аппарата не-китайских. А пока катаемся на чем могу себе позволить, понимая, что регулировка клапанов (например) - цена моей "бедности"